Полезно знать

20.09.2012

Реклама в интернете как маркетинговый инструмент

Онлайн реклама в интернете подразделяется на несколько видов и используется в зависимости от задач и типов рекламных кампаний. В большинстве случаев, наибольший маркетинговый эффект дает грамотное сочетание разных видов он-лайн рекламы.

Медийная реклама

Медийная реклама — это размещение рекламных баннеров на онлайн-площадках. Это могут быть как новостные порталы (lenta.ru, rian.ru, newsru.com и т.д.), социальные сети (Facebook, ВКонтакте, LinkedIn), сайты трафикогенераторы с огромной ежедневной аудиторией (Яндекс, Rambler), а также площадки узкой тематической направленности, подбор которых производится в индивидуально в зависимости от характера рекламируемой продукции.

Медийная реклама, как правило, подходит для решения таких задач, как:

  • формирование спроса;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • широкий охват аудитории;
  • оповещение аудитории об акциях, cпециальных предложениях, скидках;
  • вывод на рынок нового продукта

Использование анимации позволяет дополнительно выделить предложение, индивидуализировать ту или иную услугу. При ее размещении также можно использовать различные таргетинги: географический, временной, количественный и другие.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – другой вид онлайн рекламы, направленный на стимулирование продаж.

Основные показания к применению:

  • демонстрируется только заинтересованным пользователям
  • оплата производится за переход пользователя на сайт рекламодателя;
  • возможен быстрый запуск рекламного продукта (1-2 дня);
  • легко прогнозируемый результат
  • возможность заранее планировать бюджет;
  • оперативное управление в режиме on-line

Вирусная реклама

Вирусная реклама - реклама, которая расходится по аудитории по принципу биологического вируса – отсюда и название этого маркетингового инструмента. По сути, вирусная реклама – это не отдельный вид рекламы, а технология ее распространения, основанная на добровольной передаче контента от пользователя к пользователю.

Продакт-плейсмент

Продакт плейсмент (англ. product placement, досл. означает «размещение продукции») -

приём скрытой рекламы, заключающийся в том, что реквизиты, предметы, которые используются на съемках фильмов, телевизионных передач, в музыкальных клипах, на картинках, при разработке компьютерных игр — имеют реальный коммерческий аналог. Как правило, демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. В 2006 году компания Broadcasting & Cable озвучила статистику, согласно которой две трети рекламодателей используют продакт плейсмент, 80% которого приходится на телевизионные программы.

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг - рассылку текстовых сообщений по Интернету, телефону - используют как крупные специализированные порталы и интернет-магазины типа ZDNet, Amazon.com и Sapato.Ru, так и небольшие узконаправленные проекты или компании. Рассылки могут использоваться как для формирования и увеличения постоянной аудитории пользователей сайта, так и для привлечения новых клиентов, для продвижения бренда, в рекламных кампаниях. Рассылку можно организовать практически на любом интернет-ресурсе и привязать к любой теме, и, если приложить достаточно усилий, лаконичная, бесплатная, регулярная и действительно полезная рассылка может привлечь тысячи подписчиков.


Каких навыков вам сегодня не хватает