Что нового

22.09.2012
9 сентября завершил свою работу уникальный международный проект «Авторская площадка», уже второй год осуществляемый Международной ассоциацией «Живая классика» в рамках Международной книжной выставки-ярмарки (ММВКЯ). В этом году агентство PR и маркетинговых коммуникаций «Comagency» выступило официальным PR-партнером «Авторской площадки.

«Концепция «Авторской площадки» — создание пространства, где литература выходит за рамки книжных страниц и становится частью жизни, обретает форму событий и предметов, переходит в разряд субъективного опыта читателя. Мы постараемся установить настоящий, живой диалог с современным читателем, вовлечь в процесс более широкую аудиторию», — рассказывает Марина Смирнова.

В программе «Авторской площадки» нашли отражение все важнейшие литературные события этого года: 200-летний юбилей Ильи Гончарова, 85-летний юбилей Габриэля Гарсия Маркеса, выход нового издания «Историй для детей» Льва Толстого; а также состоялись творческие встречи и выступления российских и зарубежных писателей.

Проект носит статус международного: в нем приняли участие гости из самых разных стран. Почетным гостем ММВКЯ нынешнего года стала Франция. В этом году «Авторская площадка» представила гостям возможность личной встречи с такими авторами как Шарль Данцинг, Гийом Мюссо, Мари Дарьесек Франсуа Бон, Жан-Клод Перье.

Первая «Авторская площадка» состоялась в рамках Международной книжной выставки-ярмарки в 2011 году и нашла широкий отклик у общественнности.


Каких навыков вам сегодня не хватает