Полезно знать

06.09.2013

Продолжаем делиться успешными коммуникационными кейсами компаний в сфере энергетики, промышленности и строительства. В рамках рубрики «коммуникации в энергетике» хотели бы познакомить Вас с компанией «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК» и ее аккаунтами в Instagram и YouTube.

Гость рубрики «успешные коммуникации в энергетике» ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК

Наименование: Российская научно-производственная компания «Таврида Электрик»

Год основания: 1990

Место основания: Севастополь

Специализация: разработка и производство инновационной вакуумной коммутационной техники, комплектных распределительных устройств, противоаварийной автоматики и средств для автоматизации распределительных сетей в классе напряжения 6-35 кВ.

Численность: 3000 человек

Количество предприятий: 70 предприятий

Структура:

  • центральная группа компаний,
  • научные исследования и разработки,
  • проектирование и производство модулей и компонентов,
  • региональные отделения в 22 странах мира

Цели использования аккаунтов в социальных сетях:

- информирование о продуктах

- формирование имиджа лидера на рынке

- демонстрация успехов и высокого экспертного уровня компании

- разъяснение сути работы (выявление преимуществ)

Источник фотографий: аккаунт Instagram компании.

Работая в сфере коммуникаций (PR) в энергетике, замечаем, что некоторые компании не склонны делиться информацией с окружающим миром. Это происходит по нескольким причинам.

Но суть сегодняшнего поста не в том, чтобы разобрать ситуацию, почему энергетические и инжиниринговые компании всеми правдами и неправдами стараются остаться незамеченными, даже если делают что-то очень важное и действительно полезное для общества, а в том, чтобы выявить интересные примеры компаний, которые поняли важность процесса и результата выстраивания внешних коммуникаций в современных рыночных условиях и уже работают в этом направлении.

Особенно радует то, что вопреки сложностям, с которыми могут столкнуться компании на пути под названием PR (связи с общественностью), многие российские компании начали уделять внимание не только массовому общению (посредством СМИ) с потребителями и партнерами, но и даже перешли к личным коммуникациям с целевой аудиторией верными друзьями и отзывчивыми собеседниками в социальных сетях. Это не могло ускользнуть от нашего внимания, и, несомненно, порадовало нас как специалистов. Именно поэтому, мы решили знакомить наших читателей с наиболее интересными примерами в сфере корпоративных коммуникаций в энергетике. Цель — разрушить мифы (к примеру, «мы работаем через тендеры, поэтому PR нам не нужен», «энергетическим компаниям нечего делать в социальных сетях», «зачем что-то говорить, если никто не понимает, чем мы занимаемся» и др.), показать удачные примеры, обменяться опытом.

Итак, с гордостью представляем Вам сегодняшнего гостя: аккаунт компании Таврида Электрик в Instagram

А Вам слабо?

Рассмотрим аккаунт этой, на первый взгляд, скромной компании, занимающаяся производством энергооборудования, в социальной сети Instagram.

У Вас может возникнуть вопрос: почему именно Instagram? Не Twitter, к примеру, не Facebook, даже не YouTube? А именно этот социальный сервис, известный всем своим строптивым нравом (огромное количество фотоконтента сегодня там просто теряется, на все фотографии, особенно компаний, не всегда находится заинтересованный потребитель).

Хотим Вас разочаровать: компания, о которой сегодня идет речь в нашем посте, имеет несколько представительств в социальных сетях: помимо Instagram, компания активно использует Facebook и даже имеет свой собственный канал на YouTube, где делится со своими подписчиками занимательными видео собственного производства:

Что же так понравилось нам в коммуникациях этой компании в социальных сетях?

Отвечаем: простой пример — общение посредством подписи к фотографии, размещенной в социальном сервисе, показался нам достойным для рассказа о нем читателям. От подписчика прозвучала просьба о том, чтобы компания не только выкладывала, но и подписывала свои занимательные фото. Сотрудники компании потрудились ответить на реплику (что уже похвально!), а заодно поняли, что это не просто высказывание, а настоящий дружеский совет — поскольку интересные описания размещаемых фотографий, несомненно отразятся на качестве аккаунта и привлекут новых пользователей. Диалог был не только правильно построен, но и оказался показателен для других компаний, поскольку доказывает, что мнение каждого человека (даже если оно появилось в социальных сетях на аккаунте компании) должно быть важно и полезно услышать:

А у компании тем временем появился еще один если не потенциальный лояльный потребитель, то верный читатель и поклонник!

Чего и Вам желаем!


Каких навыков вам сегодня не хватает