Полезно знать

20.07.2012

Контент маркетинг остается приоритетным направлением в работе маркетологов

Компании MarketingProfs и Content Marketing Institute провели маркетинговое исследование, которое было направлено на выявление тенденций в работе маркетологов сектора B2B. Согласно данным исследования, контент маркетинг, который прочно вошел в список наиболее действенных инструментов в сфере продвижения, по-прежнему является приоритетным направлением в работе маркетологов и PR-специалистов и, вероятно, приобретет еще большую популярность.

Более того, B2B маркетологи стали активнее работать в социальных сетях. В среднем, 33% бюджета компаний, выделенного на маркетинговые коммуникации, уходит на разработку и осуществление стратегии контент-маркетинга. Это на целых 26% превышает маркетинговые расходы прошлого года.

ВОЗМОЖНО, ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПРОЧИТАТЬ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ВОЗМОЖНО, ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПРОЧИТАТЬ: КОПИРАЙТИНГ

контент-маркетинга Comagency

«Современная маркетинговая среда привела к фундаментальному сдвигу в сторону от традиционных 4P: там, где мы раньше фокусировались на продвижении поставляемых продуктов, успешные компании перешли на «просвещение», и контент-маркетинг служит для этого основой. Самый лучший способ привлекать и удерживать клиентов – давать им какие-то знания о соответствующей отрасли в целом – о том, кто ее возглавляет, каковы ее основные «болевые точки» и решения, которые касаются их, и как предложения компаний вписываются во всю эту смесь», – высказывает свое мнение Карла Джонсон (Carla Johnson), специалист по контенту, партнер Института контент-маркетинга (Content Marketing Institute).

На что расходуется бюджет в B2B маркетинге и сколько компании тратят на контент-маркетинг

контент маркетинг

Как показало исследование, многие компании готовы увеличить свои расходы на маркетинговые коммуникации и продвижение в социальных медиа на 54% и более. Тем не менее, многие специалисты в сфере маркетинга по-прежнему сомневаются в эффективности выбранных маркетинговых тактик. Однако продвижение в социальных медиа, в которые вовлечено 87% маркетологов, приобретает все большую популярность. Постинг в соцсетях как инструмент маркетинга признают наиболее эффективным даже в сравнении с лидировавшим в прошлом году направлением контент-маркетинга – публикацией статей на сайтах компаний.

Наибольшую популярность у профессионалов в сфере маркетинга получили 5 крупных интернет-ресурсов: LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube, Google+. В прошлом году на первом месте рейтинга располагался Twitter, в этом году маркетологи решили сделать ставку на бизнес-коммуникации и контент маркетинг в LinkedIn.

В качестве самой сложной задачи в работе с интернте-контентом 29% специалистов выделили создание «достаточного количества контента», а 18% испытывали трудности в «создании вовлекающего контента». Однако основной проблемой для многих (14%) маркетологов остается отсутствие достаточного бюджета. Доказать ценность контент-маркетинга и продвижения в Интернете для любого бизнеса и объяснить его преимущества руководству самым ясным и убедительным образом – весьма нетривиальная задача. Однако в этом году процент жалующихся на недостаточность маркетингового бюджета существенно снизился по сравнению с прошлым, что может означать, что руководство, крупных компаний наконец, оценило необходимость вкладываться в маркетинговые коммуникации и PR в интернете. Возможно, следующий год станет еще более благоприятным для развития интернет-маркетинга.


Каких навыков вам сегодня не хватает