Полезно знать

24.08.2012

Исследование, которое перевернуло контент-маркетинг

Сервис распространения контента Tynt провел исследование, которое удивило специалистов, отслеживающих тенденции контент-маркетинга. Оказалось, что заветные кнопки «мне нравится» и «рассказать на своей странице» работают вовсе не так эффективно, как хотелось бы PR-специалистам и маркетологам. Исследование, данные которого опубликованы на портале Towave, показало, что 82% всей информации в интернете распространяется «по старинке» – с помощью народного метода «copy-paste».

контент маркетинг Comagency

Сочетание клавиш «ctrl+c» и «ctrl+v» и правая кнопка мыши используются для распространения контента примерно в 4,5 раза чаще, чем автоматические кнопки в социальных сетях и на сайтах. В последнее время в контент-маркетинге прослеживается всеобщая тенденция к визуализации любого контента. Однако обратите внимание на цифры. Наиболее популярен для копирования текстовый контент и ссылки – им делятся с коллегами и друзьями 88% пользователей. Оставшиеся 12% занимает копирование графических изображений.

Эта тенденция в контент-маркетинге должна дать импульс специалистам в области PR и рекламы для пересмотра SMM-стратегий, ведь до этого заслуга массового распространения контента приписывалась кнопке «поделиться».

Специалисты проанализировали поведение посетителей крупнейших интернет-изданий, количество посещений которых за месяц превышает 100 млн., и оказалось, что 4,8 млн. копий текстовых фрагментов и изображений пользователи делают через буфер обмена персонального компьютера. Обычное копирование используется читателями на подсознательном уровне, ведь «горячие клавиши» пришли в нашу жизнь гораздо раньше популярных социальных сетей и их инструментов.

Таким образом «copy-paste» помогает расширить охват аудитории и привлечь 1,1 млн. новых переходов на страницу за счет привлечения инетрнет-пользователей, не являющихся постоянными читателями данных ресурсов.

Интересно, что 81% контента распространяется пользователями через почту, блоги и в личных сообщениях, а также используется для дальнейшего поиска в интернете. Поэтому не стоит забывать о важности текстовой информации ваших интернет-ресурсов. Постарайтесь извлечь максимальную пользу из этой тенденции для контент-маркетинга: пишите полезные статьи, публикуйте свежие новости и уникальные факты, шутите – такой контент, как оказалось, имеет больше шансов на успех. SEO-оптимизация поможет вам максимально соответствовать поисковым запросам аудитории. Не забывайте также об охране своих и о соблюдении чужих авторских прав! «Copy-paste» – эффективный, но коварный метод. Он часто заменяет вдохновение рерайтерам и SMM-специалистам. Будем честны с собой: абсолютно уникальный контент в интернете – редкость. Копируя информацию, позаботьтесь о том, чтобы автор не был обижен – укажите ссылку на источник, как сделали это мы в конце своей публикации. Чем опасен «копипаст», смотрите на примере известных мультфильмов:


Каких навыков вам сегодня не хватает