Исследования рынка, конкурентов, разработка позиционирования
Задача:
Исследование рынка очистки нефте-газового оборудования, тенденций, участников рынка. Изучение спроса, предложения, портрета потребителя, его предпочтений. Формулирование уникального торгового предложения, идеального позиционирования. Подготовка контента.
Выполнено:
- Исследование рынка (кабинетное исследование)
- Изучение статистики, аналитики по теме работы компании
- Конкурентный анализ
- Экспертные интервью
- Опросы, анкетирование (партнеров, потенциальных потребителей)
- Создано идеальное позиционирование
- Разработан портрет потенциального потребителя
- Разработан контент для маркетинговых материалов
- Подготовлен план продвижения с помощью основных каналов коммуникации
Сроки реализации: 2 месяца