Полезно знать

08.02.2014

Интренет тренды 2014

Посмотреть интернет-тренды 2016 по ссылке!

Порядка 135 млрд долларов в 2014 году компании всего мира планируют потратить на цифровой маркетинг. Из российских предпринимателей 80% готовы увеличить расходы на продвижение своего бизнеса в Интернете. Но большая часть денег будет потрачена не на популярную до сих пор SEO-оптимизацию и на работу в соцсетях, которые по сравнению с другими направлениями, серьезно теряют свои позиции. С помощью веб-аналитики подход к продвижению в Интернете должен стать более продуманным, а следовательно - эффективным, а автоматизация маркетинга будет преследовать цель снизить издержки. Начавший активное движение в 2013 году, мобильный маркетинг охватит еще больше бизнесов и пользователей. Но настоящим интернет-"королем" 2014-го года можно будет назвать контент - именно он в различных фоматах, видах и разновидностях будет определять успешность бизнеса. Ниже рассмотрим поблее подробно основные прогнозы по интерент трендам 2014.

Интернет тренды 2014 Comagency

Развитие интернет-маркетинга, то есть, работы по исследованию поведения пользователей сети и удовлетворению их спроса, становится все более очевидным. Технологии и техники продвижения товаров и услуг через Интернет тоже меняются, прогрессируют. Пришла пора задуматься над эффективностью тех методов, которые так активно применялись ранее под влиянием моды. Выход в социальные сети, активная оптимизация сайтов под поисковые запросы, попытки повлиять на массы, привлекая некоего обобщенного клиента, – во многих случаях не оправдывают ожиданий бизнесов по увеличению продаж. Глубокий анализ маркетинговых действий и исправление ошибок с учетом наметившихся тенденций позволят направить инвестиции в нужное русло. И зарубежные, и российские эксперты сходятся во мнении о том, на какие инструменты интернет-маркетинга бизнесу следует обратить внимание в этом году. Мы исследовали различные материалы и выбрали ТОП-10 интернет-тенденций 2014г.

Итак, основные интернет тенденции 2014 года выглядят так:

1.Контент-маркетинг

45% российских компаний планируют вложить свои средства в это направление в 2014 году . Большинство экспертов – 18,7 % – считают, что именно продвижение посредством контента – залог успешного маркетинга в глобальной сети. Среди трендовых инструментов контент-маркетинга специалисты выделяют публикации на профильных ресурсах и в соцсетях, аудиоподкасты, видеосоветы, рассылки месседжей по электронной почте. В целом же нужно сделать упор на повышение качества и клиентоориентированности контента.

интернет тенденции 2014 comagency

2.Персонализация

Этот тренд стоит на втором месте в экспертном рейтинге инструментов успешного продвижения. Имеется в виду адаптация интернет-ресурсов под каждого конкретного пользователя. Для этого требуется сбор информации о посетителях сайта с помощью специальных программ и опросов и разработка на этой основе индивидуальных предложений. Например, персональная подборка новостей, товаров и услуг, уникальные витжеты, email-рассылки и предложения от онлайн-консультантов. Все больше распространяются методики CPA (cost per action)-маркетинга, при которых отслеживаются и оплачиваются реальные действия клиентов на сайте компании (покупки, предоставление личной информации, скачивания).

3.Веб-аналитика

Аудит посещаемости сайта компании и действий посетителей на нем, оценка юзабилити, маркетинговой эффективности отдельных инструментов (рекламы, видео, SEO), анализ эффективности сайтов конкурентов и прочие составляющие веб-аналитики – основа разумных решений для дальнейшего продвижения.

4.Повышение конверсии сайта

В этом направлении в тренд выходит работа с лидами – пользователями Интернета, которые уже проявили интерес к информации о компании. Повысить их внимание к продукту поможет немало уже известных средств: ссылки на посадочные страницы, всплывающие окна и баннеры с рекламными сообщениями, услуги онлайн-консультанта и т. д.

5.Автоматизация маркетинга

К 2014 году появилось достаточно компьютерных программ, которые могут выполнять рутинные задачи: планирование, бюджетирование, аналитику, рассылку писем и прочие. Так, некоторые приложения способны детально анализировать активности пользователей на вашем сайте и аккаунтах, составлять рейтинги посетителей, направлять им сообщения в зависимости от степени их готовности к покупке. Средства автоматизации значительно снижают затраты на маркетинг и высвобождают специалистов для более творческой и вдумчивой работы.

6.Расширение визуального контента

Одним из направлений творческой деятельности маркетологов должна стать разработка востребованного сегодня визуального контента. Сюда входят фотографии, рисунки, инфографика, презентации, видео – все эти элементы должны нести информационную нагрузку, быть полезными и легко воспринимаемыми аудиторией. Визуальный контент отнимает меньше времени на просмотр, легко копируется, быстрее усваивается.

7.Юзабилити

Пользователя привлекает не только тот сайт, на котором больше картинок, но и тот, которым удобно пользоваться. Для этого нужны: эргономичный интерфейс, уместный дизайн, понятный язык, отсутствие опечаток, релевантные ссылки.

8.Мобилизация

Отдельная тема для юзабилити – подгонка интернет-ресурсов под смартфоны и планшетные компьютеры. Человек проводит со смартфоном около 16 часов в сутки, неоднократно выходя в Интернет. В 2014 году планируется выпуск исключительно «мобильных» PR-проектов, которым эксперты пророчат высокую популярность. В целом же для мобилизации интернет-контента необходимы адаптивная верстка, рассылка СМС с информацией об акциях и новинках, мобильная контекстная реклама, специализированные приложения.

мобилизация интернет 2014

9.Видео

Наличие видеоролика на главной странице сайта увеличивает количество просмотров ресурса на 86%. Видеоролики в Интернете стремительно догоняют по популярности аналоговое телевидение, активно просматриваются с мобильных устройств. Новый тренд в онлайн-видео – оплата такой рекламы по количеству полноценных просмотров (разновидность CPA).

10.Социальные сети

В 2014 году ожидается спад финансовых вложений в SMM-маркетинг, так как новых возможностей для продвижения бизнеса от соцмедиа не ожидают. Компаниям нужно делать упор на размещение визуального контента (посты, фото) и освоение соответствующих площадок (Instagram, Pinterest). Значительно повышают популярность компаний в соцсетях активности топ-менеджеров, а также ведение собственных блогов.

Итак, основные тренды 2014 года связаны с большей адаптацией интернет-ресурсов к потребностям аудитории: пользованию мобильными устройствами, избирательным интересам каждого, желанию видеть в Интернете качественный и полезный контент.


Каких навыков вам сегодня не хватает