Полезно знать

16.05.2013

Качественный копирайтинг в наше время востребован как никогда. Все кругом озадачены тем, как побыстрее продать продукт или услугу, и заинтересованы овладением эффективными техниками, будь то реальный диалог продавца и покупателя или online-взаимодействие. В режиме постоянной экономии времени потенциальные покупатели все чаще предпочитают делать свой выбор на основании информации из Интернета. А где заинтересованному клиенту узнать все подробности о желаемом объекте приобретения? Правильно, на сайте компании-продавца, и эту нехитрую связь давно поняли в бизнес-среде. Продающие тексты – вот, что поможет развитию дела и эффективности продаж!

как писать продающие тексты Comagency

Итак, вам необходимо наполнить сайт «непростой информацией», которая будет «продавать» не хуже, чем реальный консультант. Прежде всего, нужно понимать, что заказчику должен понравиться результат, который принесет размещение подготовленного вами текста, а не текст как таковой. Поэтому, выяснив необходимые демографические характеристики целевой аудитории, ориентируемся именно на ее предпочтения и интересы.

Текст не должен быть большим и, что называется, «тяжелым»: небольшие абзацы, умеренно длинные предложения, минимум терминологии, доступность и понятность изложения мысли. Правильный заголовок содержит конкретную информацию, как можно более четко ограничивающую круг лиц, которые могут заинтересоваться содержанием изложенной под ним информации.

На практике весьма популярна и широко используется для построения текстов маркетинговая модель AIDA (attention – внимание, interest – интерес, desire – желание, action – действие). Если в процессе последовательно придерживаться основных ее составляющих, можно добиться действительных успехов вкопирайтинге продающих текстов. Например:

Фактические привлекающие характеристики товара необходимо превратить в выгоду для клиента, доступно объяснив ему все преимущества, которые он получает с приобретением предлагаемого товара. Нужно хорошо представлять проблему покупателя и наиболее очевидно описать возможность ее решения с помощью предлагаемых товаров/услуг. Не стоит забывать о сравнительных преимуществах товара заказчика в сравнении с другими. Это преимущество важно представить клиентам заказчика как уникальное торговое предложение (УТП), выгодно отличающее его от конкурентов. При этом данное предложение лучше размещать в начале текста, сразу сообщая клиенту об уникальной возможности извлечь для себя выгоду, приобретя товар заказчика.

Обязательным эффективным дополнением будет указание неоспоримых фактов и гарантий, предоставляемых клиенту с покупкой товара. Опишите примеры использования предложения заказчика и положительный результат этого использования. Подтвердите авторитет и значимость заказчика, подтверждающие его безукоризненную надежность.

Таким образом, ознакомившись с текстом, клиент должен прийти к четкому представлению, какой товар ему предлагается, каким образом его приобретение позволит решить проблему, и где этот товар можно найти. И, самое главное, к чему должны привести все усилия по подготовке продающего текста и к чему, по сути, стремится заказчик – это конверсия данного текста. Понятие обозначает соотношение количества клиентов, купивших товар к общему количеству ознакомившихся с ним. Чем выше результат, тем лучше. Но не стоит забывать о корректности измерений и сравнений результатов: в различных отраслях показатель имеет свой вес. У каждого направления – своя вершина. Экспериментируйте и достигайте!

Если Вам есть что добавить по теме «Как писать продающие тексты», будем рады, если Вы поделитесь своим опытом в комментариях к статье!


Каких навыков вам сегодня не хватает