Полезно знать

20.02.2013

Контекстная реклама: как создать контекстную рекламу самостоятельно

Контекстная реклама, которая сегодня у многих ассоциируется с успешным бизнесом,– действительно один из надежных способов интернет-продвижения.

контекстная реклама comagency

Ее главный принцип – размещение рекламного материала в соответствии с контентом станицы сайта. Основная задача рекламиста, создающего контекстный рекламный текст – сформировать его таким образом, чтобы контекстная реклама выглядела как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой системе.

По теме размещение эффективной контекстной рекламы написано много статей, но суть рекомендаций может быть сведена к нескольким основным правилам, которым нужно следовать, если вы хотите получить действительно работающую контекстную рекламу.

  1. Первое и самое важное, с чего нужно начать – подбор ключевых слов. Ключевое слово – это тот запрос, который вводит пользователь в строку поиска. Если вы неграмотно составили список ключевых слов, вы, скорее всего, не получите отдачи от рекламы вообще. Чтобы поисковая система отображала ключевое слово, оно должно регулярно набирать определенное число кликов. Проведите «мозговой штурм» и определите круг наиболее эффективных ключевых слов для вашего рекламного сообщения. Можно воспользоваться помощью некоторых интернет-ресурсов: Google Adwords, Yandex Wordstat и других.
  2. Второе правило заключается в том, что ваше рекламное объявление должно максимально соответствовать ожиданиям пользователя, чтобы он, перейдя на ваш сайт, убедился, что нашел именно то, что искал. Старайтесь не использовать один SEO-текст под большое количество ключевых слов. Не стоит впадать в крайности и включать в него более 7 - 10 «ключевиков», так же как и использовать только одно слово.
  3. В качестве третьей рекомендации специалисты обычно советуют указать в рекламном объявлении цену. Это сразу привлечет внимание заинтересованных в покупке пользователей, остальные же пройдут мимо, не тратя свое время и ваши деньги. Расположение цены в заголовке обычно усиливает эффект от рекламы. Также положительно влияют на эффективность рекламного текста слова «скидка», «бонус», «специальное предложение», «бесплатная доставка», «акция», «срок выполнения заказа». Но помните: не стоит обещать клиенту то, чего у вас нет.
  4. Оптимизируйте свой сайт под конкретные цели. Подготовьте отдельные страницы, которые будут объединять контент одной тематики. Добавьте качественные и визуально приятные изображения вашего товара. Не забудьте разместить контакты. Уберите «отвлекающие» элементы дизайна и навигации. В идеале посетитель, перешедший по ссылке на ваш сайт, должен захотеть только одного – позвонить вам и сделать заказ.
  5. И последний совет – не забывайте тестировать эффективность вашей интернет-рекламы. Обычно для измерения эффективности используется показатель ROI (Return of investments), который отражает, сколько вы заработали рублей с каждого рубля, потраченного на создание рекламы. Мониторинг результатов должен быть регулярным. Однако за качественной web-аналитикой лучше обратиться к специалистам.
Удачи вам в продвижении ваших товаров и услуг!

Каких навыков вам сегодня не хватает