Полезно знать

07.01.2014

Руководитель рекламного агентства Saatchi&Saatchi Кевин Робертс выступил в центре дизайна Artplay в рамках лекции «Креативное лидерство».

Вот лишь некоторые тезисы из его выступления:

-Каждый, у кого есть интересная идея, может легко изменить сегодня мир за 12 часов!

-Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA - нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют.

-Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.

-Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг - это не наука, это искусство.

-Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам.

-В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные.

-Через несколько лет победителями будут только те, кто действует иррационально.

Когда вы находите идею, хотите начать что-то создавать, задайте себе три вопроса:

Хочу ли я это увидеть еще раз?

Хочу ли я поделиться этим?

Хочу ли я это улучшить?

Несколько советов от спикера, чтобы стать креативным лидером:

>1) Иметь цель.

3) Уметь менять ракурсы.

4) Удивлять очевидными вещами.

5) Создавать неотразимое.

6) Вдохновлять других.

7) Выполнять задуманное.

Оригинал выступления на английском языке:


Каких навыков вам сегодня не хватает