Полезно знать
Руководитель рекламного агентства Saatchi&Saatchi Кевин Робертс выступил в центре дизайна Artplay в рамках лекции «Креативное лидерство».
Вот лишь некоторые тезисы из его выступления:
-Каждый, у кого есть интересная идея, может легко изменить сегодня мир за 12 часов!
-Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA - нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют.
-Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.
-Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг - это не наука, это искусство.
-Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам.
-В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные.
-Через несколько лет победителями будут только те, кто действует иррационально.
Когда вы находите идею, хотите начать что-то создавать, задайте себе три вопроса:
Хочу ли я это увидеть еще раз?
Хочу ли я поделиться этим?
Хочу ли я это улучшить?
Несколько советов от спикера, чтобы стать креативным лидером:
>1) Иметь цель.
3) Уметь менять ракурсы.
4) Удивлять очевидными вещами.
5) Создавать неотразимое.
6) Вдохновлять других.
7) Выполнять задуманное.
Оригинал выступления на английском языке: