Полезно знать

16.05.2012

6 вредных привычек, от которых стоит избавиться на LinkedIn

Ура! Портал LinkedIn, наконец-то, оказал своим пользователям большую услугу: перестал поддерживать функцию синхронизации потока Twitter в статусы LinkedIn. Использование этого инструмента привело к тому, что некогда полезный ресурс стал походить больше на колонку TweetDeck, где сложно было найти что-то кроме бесконечного потока твиттов.

что делать на linkedin comagency

Теперь, когда сайт LinkedIn вернулся к тому, чем он должен была быть – мощной сетью, где преимущества социальных медиа служат удовлетворению потребностей профессионалов, можно сосредоточить усилия на расширении возможностей использования этой полезной платформы.

Хотя заполнение твиттами вашего пространства больше не является опцией LinkedIn, сам процесс использования LinkedIn все еще не для всех является понятным. Что такое LinkedIn? LinkedIn - явно не Facebook, и уж точно не Twitter и не любая другая социальная сеть, если уж на то пошло. LinkedIn - это та самая полезная сеть на планете для профессионалов и компаний, желающих нанять лучших специалистов, найти ключевые контакты клиента, определить сеть стратегических партнеров или групп. Если вы хотите, чтобы другие профессионалы на LinkedIn принимали вас всерьез, вам следует избегать определенных привычек, даже если они вполне приемлемы для других социальных сетей.

Вот шесть базовых принципов поведения в социальных медиа, которые стоит избегать на LinkedIn для достижения наилучшего результата:

Частые (регулярные) обновления статуса

Люди не проверяют аккаунт в LinkedIn так же часто, как в Facebook или других социальных сетях. Я рекомендую обновлять статус не чаще одного-двух раз в день. Это больше для вашей пользы, чем для вашего сообщества. Если вы будете менять его слишком часто, немногие подписчики будут смотреть ваши обновления. Поэтому стоит делать обновления реже и попытаться находить интересный контент, который будет полезен для ваших читателей.

Спам подписчиков

Я понимаю, что вы можете хотеть лично познакомиться с Марком Цукербергом или Тимом Куком, но к случайным запросам, как правило, относятся с неодобрением.

Коллекционирование контактов – это как поиск подписчиков в Twitter. Если пользователь не заинтересован в вас, вашем продукте или услуге, то такой контакт будет иметь небольшое значение. (Предупреждение: я знаю, не все согласны с этим, но если вы используете MLM* или что-то вроде того, расширение сети не приведет к чему-то большему, чем просто увеличение статистики контакта.) Хотя в LinkedIn есть возможность отображения второго и третьего уровня вашей связи, лучший способ для контакта с незнакомцем – это направление запроса о возможности представиться.

Если вы действительно хотите добавиться к пользователю, к которому не имеете никакого отношения, по крайней мере, добавьте к запросу пояснение, почему хотите завязать с ним контакт, и какая от этого может быть взаимная выгода.

Изображение в профиле – обязательное условие

У вас не может быть оправданий для отсутствия изображения в профиле. Это само по себе бестактность. Еще хуже, чем просто отсутствие фото в профиле, может быть только ваше фото с пятничного кутежа в баре, которое вы добавили как юзерпик. Еще хуже – фото вашего поцелуя с подругой или фото в стиле «я не могу найти мою рубашку».

Это ресурс для профессионалов, поэтому мы не можем позорить исполнительного директора, выкладывая его изображения в любимой футболке, следует порекомендовать ему хотя бы только для этого фото, которое будет опубликовано, надеть рубашку и искренне улыбнуться.

Личные обновления

Facebook – это отличное место, чтобы рассказать о ваших приключениях в выходные или о походах в рестораны. В Pinterest вы можете опубликовать фотографию вашего обеда и рассказать об этом своим подписчикам в Twitter. На LinkedIn все ваши обновления должны касаться профессиональных интересов. Так что, если ваши обновления не рассказывают напрямую об изменениях в карьере, опубликованной статье или возможно, некоторых позитивных новостях вашей компании, LinkedIn – не место для этого.

Навязчивые продажи

Не существует лучшего способа вызвать негативное отношение к себе, чем спамить ваши контакты или предлагать им участие в бесполезных промоакциях. Вероятно, у всех пользователей LinkedIn имеются контакты, которые предлагают рекламную продукцию, мобильные веб-разработки, а также финансовые услуги. Это невероятно раздражает! Я считаю, что использование внутренней почты и целенаправленных коммуникаций может быть чрезвычайно эффективным на LinkedIn, и это гораздо лучший способ для использования данной платформы.

Неточная информация

Так же, как и спам-продажи, я не рекомендую использовать неточную информацию на любой платформе. Воспринимайте LinkedIn как «резюме». Даже если вы не считаете его официальным, можно предположить, что другие воспринимают вашу страничку именно так. Перед тем, как разместить информацию на LinkedIn, убедитесь, что она является достоверной.

Так же, как Pinterest, Facebook и Twitter, LinkedIn является большой социальной сетью. Тем не менее, мы должны помнить, что это, в первую очередь, профессиональный ресурс, который следует использовать соответствующим образом.


Каких навыков вам сегодня не хватает