Полезно знать

16.08.2012

Агентство успешных коммуникаций Comagency предлагает Вам воспользоваться нашими услугами в рамках направления продвижение в Интернете - маркетинг в социальных сетях, который включает в себя: Cоздание групп в социальных сетях, ведение сообществ, развитие и продвижение аккаунтов в следующих социальных сетях:

маркетинг в социальных сетях

Какой ресурс выбрать?

Выбор социальной сети для создания группы и ее дальнейшего продвижения зависит от многих факторов - специфики работы компании, особенностей ее продуктов и услуг, территориального, возрастного и других признаков групп целевых аудиторий и многих других. Чтобы не ошибиться и не вложить деньги в неэффективный инструмент, советуем перед началом работ провести необходимые маркетинговые исследования по изучению предпочтений вашей целевой аудитории. Лучше всего, если в этом вам помогу профессионалы. Если же вы хотите получить хотя бы общее представление о наиболее популярных социальных ресурсах и возможностях их использования для продвижения в Интернете, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже:

ВКонтакте – это социальный сетевой ресурс, который дает возможность найти друзей и знакомых, делиться с ними информацией, общаться, обмениваться информацией. В социальной сети имеется возможность создания групп, сообществ компаний, брендов, продуктов и услуг. ВКонтакте – не только самая популярная социальная сеть в России и на пост-советском пространстве, но и самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета (TNS Gallup). На долю социального ресурса приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet). «ВКонтакте» значительно опережает своего основного конкурента социальную сеть "Одноклассники", отличаясь более высокой технологичностью и удобством использования.

Аудитория социальной сети ВКонтакте:

— зарегистрировано более 100 миллионов пользователей (преимущественно рускоговорящий контингент). — более 23 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet). — более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно (Liveinternet). — около 65% посетителей проживают в России. — 25% посетителей – из Москвы, 18% – из Санкт-Петербурга (Liveinternet). — 58% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).

Зачем нужно создание группы ВКонтакте?

Создание групп ВКонтакте это важная репутационная составляющая, а также маркетинговый инструмент для достижения таких целей, как повышение узнаваемости бренда, продвижение услуг или товаров компании, оперативного информирования широкой аудитории и получения от нее обратной связи. Аудитория ВКонтакте отличается большой лояльностью к восприятию информации, в среднем пользователь просматривает 150-180 страниц каждый день.

Facebook - зарубежная социальная сеть, крупнейший сетевой ресурс в мире. Пользователи ресурса (зарегистрированных пользователей) - представители ста двадцати трех стран мира. Количество русскоязычной аудитории постоянно растет и входит в топ-стран-пользователей социальной сети.

Аудитория Facebook

Facebook насчитывает более 500 млн. зарегистрированных пользователей из ста двадцати трех стран мира. Из которых 2 млн. пользователей являются русскоязычными. Возрастные характеристики аудитории сайта Facebook: до 18 лет – 10%; 18-24 – 40%; 25-34 – 33%; 35-44 – 10%; старше 45 – 6%. Основная масса пользователей - офисные сотрудники, бизнесмены, интернет-маркетологи, рекламисты, блоггеры, IT и web-специалисты (наиболее продвинутые пользователи Рунета). Наиболее "качественная", профессиональная, чем аудитория других соц.сетей в России.

Facebook - первая масштабная социальная сеть в мире, поэтому ее сервисы наиболее развиты. В соц. сети имеются десятки эффективных инструментов продвижения, которые подходят для разных сфер бизнеса и тематик сайтов. Продвижение в Facebook будет интересным как бизнесменам, которые только начинают свое продвижение в сети, так и крупным компаниям, которые могут использовать сеть для имиджевых целей. Facebook открыт для бизнеса: он отлично подходит для прямых продаж, презентации продуктов и услуг, построения отношений с целевой аудиторией, размещения новостей, информации, обмена мнениями, формирования репутации, размещения документов, создания приложений и дополнительных сервисов для услуг, привлечения дополнительного трафика на сайт и многого другого.

Зачем нужно продвижение продуктов или услуг в Facebook?

— широкий охват — низкая конкуренция в русскоязычном сегменте — пользователи фейсбука активно вступают в группы и переходят на сторонние сайты (в отличие от ВКонтакте) – в 2010 году Facebook опередил Google по количеству переходов на внешние сайты — имеется возможность "делекатной" рекламы с расширенными возможностями таргетинга — это возможность показа объявлений только Вашей целевой аудитории (можно выбирать по полу, возрасту, интересам и группам) — наличие дополнительных инструментов продвижения (продвижение группы, страницы).

Информация о компании может быть размещена не только на сайте, но и на страничках в Facebook, что дает возможность сделать социальную сеть дополнительной самостоятельной инфомационной площадкой совершенно бесплатно.

Используя технические возможности, можно добавлять дополнительные сервисы, создавать новые вкладки страницы, можно подключить форум для общения и новое предложение. Вкладки можно сделать видимыми не только для фанатов страницы, но и для остальных пользователей. На странице постоянно обновляется лента событий, новостей, которые происходят в компании.

Наиболее распространенные форматы создания групп на Facebook:

Создание и продвижение группы Facebook- закрытое сообщество, которое видно только определенному кругу людей. Минус - группы закрыты от незарегистрированных пользователей и имеют очень узкий функционал. Плюсы - высокое качество целевой аудитории, находящейся в группе. Прямое попадание информации к пользователям. Высокая степень вовлеченности участников.

Создание и продвижение страницы Facebook - самый эффективный метод продвижения бизнеса. Новые сообщения размещаются администратором, транслируются в новостной ленте. Страницы видны всем пользователям. Добавление пользователей возможно самостоятельно. Количество фанатов страницы не ограничено.

Зачем Вашей компании нужно продвижение в социальных медиа:

  • Увеличение количества упоминаний компании
  • Повышение уровня информированности целевой аудитории о деятельности компании, продуктах и услугах
  • Формирование репутации
  • Повышение лояльности клиентов
  • Расширение клиентской базы (повышение продаж)

Среди наших услуг в области продвижения в Интернете (PR в Интернете или создания репутации в Интернете), наибольшей популярностью пользуются следующие:

Работа в блогосфере и на специализированных порталах,

работа с отзывами и мнениями, формирование репутации в сети Интернет,

привлечение для комментариев экспертов, лидеров мнения.

Мониторинг.

Посев брендированной инфографики.

Нейтрализация негативных отзывов и высказываний.

Партизанский маркетинг и паразитивный маркетинг.

Маркетинг в социальных сетях.

Для достижения наибольшей эффективности PR-кампании в Интернете, рекомендуется дополнять PR-акции и PR-кампании в Интернете, онлайн рекламой.


Каких навыков вам сегодня не хватает