Полезно знать

17.02.2014

Наполнение сайта контентом

наполнение сайта контентом Comagency

Создание корпоративной площадки в сети Интернет состоит из двух основных этапов - логическая и техническая. До того, как будет составлено техническое задание, по которому дизайнер, верстальщик и IT-специалист будут создавать некую матрицу для наполнится контентом, производится работа, которая является основной для будущего проекта - что должен говорить сайт, какие задачи решать, какой имидж создавать. Именно этот этап является основным определяющим успех не только всего корпоративного сайта, но и порой жизни компании. Лучше, когда именно на этом этапе будет выработана контент-политика площадки, которая отразится и на структуре, и на выборе тем для освещения. Представим, что сайт создан, теперь настало время наполнить его контентом.

Услуги по наполнению сайта контентом Comagency

Ниже рассмотрим 7 основных принципов наполнения сайта контентом на примере b2b компаний.

Принцип первый – самый главный – структурируйте!

Любой текст, обладающий смыслом, представляет собой структуру на любом уровне. Минимальная единица текста - слово. И слово – это не просто набор букв О, С, Л, В, О, а буквы, расставленные в определенном порядке 1 – С, 2 - Л, 3 – О, 4 – В, 5 – О. Буквы идут строго по порядку справа налево. Расположение по порядку, но на разных уровнях, С Л О В О тоже затрудняет понимание. Путаная структура сайта с дублированием разделов, рассматривающих одну и ту же по сути деятельность компании в различных аспектах – делает таким же путаным образ компании в глазах пользователя. Основной костяк структуры корпоративного сайта должен представлять собой ответы на вопросы: КТО делает? ЧТО делает? КАК делает? Вся структура сайта должна умещаться на одной странице и охватываться одним взглядом, все, что не умещается, должно уходить в подразделы.

Принцип второй – переходите сразу к сути.

Чтобы реализовать этот принцип на практике поставьте себя на место пользователя – вам интересно читать длинные вступления, начинающиеся словами: «как всем известно» или «согласно федерального законодательства». Постановления, законы и предписания оставьте в примечаниях и ссылках, «общие места» лучше совсем опустить. Клиент сайта B2B еще меньше любит тратить время на отцеживание из текстов «воды» чем простой пользователь.

Принцип третий - пишите для неспециалистов.

Да, Ваши основные клиенты – специалисты. Но для специалистов уже написано множество талмудов вузовских учебников и специальных монографий, диссертаций и исследований. Умение писать просто о сложном – показатель широты знаний и взглядов специалиста и эксперта. Коллеги или конкуренты могут назвать Ваш сайт «неглубоким», однако его функция - не глубокое бурение предмета, а расширение круга пользователей, понимающих, чем занимается компания, без прохождения специального курса обучения. Чем более понятным и простым будет Ваш сайт – тем больше сторонников появится у Вашей компании. К сайту компаний B2B это относится даже в бОльшей степени, чем к сайту B2C. Пользователи могут воспринять слишком заумный и неясный текст как попытку обмануть потенциального клиента. Зачем Вам имидж обманщика?

Принцип четвертый – иллюстрируйте!

Сайт без фото – мертвый сайт. Одно фото с объекта компании рассказывает о ней больше, чем два раздела сайта с самыми прекрасными статьями. Фотосъемка рабочих процессов, кстати, иногда позволяет узнать об особенностях их протекания очень много нового. Если она не является постановочной, конечно. «Остановись мгновенье» и вот теперь отлично видно, что монтажники вдалеке за кустами сняли каски, считая, что их никто не видит, и какая-то замасленная ветошь свалена в дальнем углу в нарушение противопожарных правил. Наведите на рабочей площадке порядок и сфотографируйте ее снова и еще раз и еще. Видеоролики о том как делается Ваш продукция – это отличный способ как привлечь клиентов, так и поднять сайт в выдаче с помощью насыщением В конкуренции побеждает тот, кто не боится быть понятным и прозрачным, или хотя бы немного прозрачнее других.

Принцип пятый – документируйте!

Лицензии, сертификаты, отзывы и официальные благодарственные письма, публикации в СМИ -все это можно и нужно размещать на сайте компании, иначе как пользователь поймет, что вы существуете?

Принцип шестой – сокращайте!

Напишите длинный текст о Вашей компании, соберите все, что Вы хотели бы отметить и написать на сайте о том, что компания сделала и делает важного хорошего и полезного для своих клиентов и общества и какая она замечательная. А теперь – сократите этот текст в три раза, в четыре или в шесть, оставляя самое главное. Оставьте немного места для любопытства посетителя сайта. Напишите, «подробные пояснения можно получить у…» и разместите телефон Вашего торгового представителя с фото, на котором он обязательно улыбается.

Принцип седьмой – обновляйте!

В нашем стремительном мире все стремительно устаревает – уникальные тексты перестают быть таковыми, удачный дизайн повторяют, свежие идеи размножают и используют коллеги и конкуренты. В то же время - сайт компании, практически единственный источник информации о ней, который может обновляться чуть ли не ежедневно. Но сколько таких сайтов, сделанных «однажды и навсегда» наподобие корпоративного буклета, в котором после выхода из печати уже ни изменить ни строчки? Время от времени полезно просто переписывать тексты сайта, даже если в бизнес-направлении, которому они посвящены, ничего не изменилось. Точно ничего не изменилось? Сходите в тот отдел, который за него отвечает – они еще с Вами?

Наполнение сайта контентом стоимость Comagency

Наполнение сайта контентом стоимость

Если Вы не хотите тратить свое время на решение нецелевых задач, подготовку текстов и контента на сайт лучше отдать специализированным компаниям - коммуникационным агентствам или контент-студиям. Стоимость наполнения сайта контентом в разных организациях может быть различной. В большинстве случаев цена наполнения сайта контентом зависит от нескольких факторов - уровня компетенции агентства или студии, именитости, опыта, специализации (например, технические или специальные тексты и фото- и видео-контент могут создавать не все), от сроков, от качества подготовки текстов и их конечных характеристик (текст на главную страницу сайта или SEO-оптимизированный текст стоят дороже, чем тексты в разделы). В нашем агентстве клиенты найдут новую услугу - наполнение сайта контентом "под ключ", которая предполагает, что наши специалисты позаботятся о полной информационной и технической поддержке корпоративного сайта. PR-щики опишут структуру, поработают над юзабилити, создадут контент-политику, копирайтеры напишут тексты, фотографы сделают фото-материал, IT специалисты доработают техническую сторону, SEO-специалисты разместят готовые тексты, сделают необходимые настройки, чтобы сайт легко отлавливался поисковиками. Если Вы умеете считать деньги и цените свое время, обращайтесь. И Вам гарантирован стабильный высокий результат без лишних усилий с Вашей стороны. Ознакомиться с условиями

услуги по наполнению сайта контентом

можно по ссылке выше. Всего за 45 тыс.рублей в месяц над сайтом Вашей компании будет работать группа из 4-х человек.


Каких навыков вам сегодня не хватает