Полезно знать

08.05.2012

Wobot – новый инструмент для маркетинговых, социологических исследований и контроля репутации в сети.

маркетинг в социальных сетях

Ежедневный мониторинг социальных медиа, блог-сервисов, форумов и прочих интернет-площадок занимает львиную долю рабочего времени каждого маркетолога, бренд-менеджера, PR-специалиста и представителей многих других профессий.

Компания Wobot, получившая недавно статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково», решила облегчить жизнь специалистам в области социальных коммуникаций. Группой молодых разработчиков была создана система поиска информации в социальных медиа, способная работать не только с русским, английским и другими языками, но и «определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам».

Wobot - мониторинг социальных сетей - имеет собственную поисковую систему, специально созданную для работы с социальными медиа, которая, помимо стандартных интернет-площадок, социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), блогов и форумов индексирует также видео и аудио ресурсы, сервисы микроблоггинга и способна обрабатывать информацию более чем из 5000 ресурсов.

«Система помогает повысить эффективность маркетинговых коммуникаций компаний и брендов в социальных сетях, увеличить отдачу от вложений в интернет и социальные сети, а также предоставляет возможность для проведения маркетинговых и социологических исследований на качественно новом уровне», – говорит Степан Вяльцев, директор по маркетингу Wobot.

В качестве потенциальных клиентов Wobot видит рекламные, исследовательские и PR-агентства, крупные российские и зарубежные компании, а также ведомства, руководители которых являются публичными персонами. Эксперты оценивают данный стартап как инвестиционно привлекательный, ведь в сравнении с привычными нам методами исследования рынка Wobot позволит существенно сократить и временные затраты на проведение анализа, и стоимость маркетингового исследования.


Каких навыков вам сегодня не хватает