Полезно знать

10.12.2015
Минимальные требования к современному маркетологу - безупречное владение интернет-технологиями, знание психологии и основ нейро-маркетинга, навыки работы с big data и ориентация на финансовый результат. ...
18.11.2015
Основная задача PR-технолога в рамках информационной кампании - структурировать и направить поток информации о проекте, чтобы получить необходимый эффект. Для этого этого необходимо своевременно выявить ключевые информационные поводы или инициировать их, собрать информацию и переработать ее в том ключе, в котором она должна быть представлена жу...
29.05.2015
Чтобы удалить негативную информацию о себе, гражданину необходимо будет всего лишь написать заявление об удалении ссылок на информацию о себе, указав, доступ к какой именно информации хочет удалить, и представить основания для этого. Поисковой системе будет отведено три календарных дня на удаление ссылок или предоставление мотивированного отказ...
11.02.2015
Политический PR, так же, как и политический консалтинг - в настоящее время довольно востребованная услуга, так как потребность во власти у сменяющих друг друга элит была, есть и будет. Политический PR-консалтинг - это не только консультирование по общим вопросам, связанным с формированием определенного образа, но и поиск и применение наиболее эф...
27.01.2015
Как найти инвестиции в условиях кризиса, как заинтересовать инвестора, что ему показать и рассказать, какие инструменты привлечения и удержания внимания использовать. На эти вопросы попытаемся ответить в нашей статье. В качестве примера обратим внимание на строительный сегмент, который оказался сегодня в весьма непростой ситуации. ...
12.01.2015
Тренды 2015 года. Маркетинг, аналитика, PR, SMM. "Больше никаких навязываний, никаких уговоров и давления на покупателя. Это больше не пройдет. Знакомьтесь, узнавайте друг друга, развивайте и стройте качественные отношения с брендами - и будет вам счастье!". ...
11.11.2014
Одним из самых главных моментов при составлении текстового описания объекта является необходимость адресовать его определенному покупателю. Таким образом, сначала определитесь с сегментом покупателей, которым ваш объект будет интересен. ...
18.08.2014
Ребрендинг компании - серьезный и важный этап в жизни каждой компании. Но не всегда полезный и обоснованный. ...
13.08.2014
Визуальные коммуникации - серьезный PR и маркетинговый инструмент. Большинство компаний сегодня используют часть визуальных форматов для продвижения компании, некоторые - только задумываются! Цифры говорят о том, что визуальный PR - не миф. ...
10.07.2014
В данной заметке вы найдете примеры текстов, которые может подготовить наше агентство для вас. ...
09.07.2014
Многие российские маркетологи сегодня уже понимают, что вне интеграции с мировым экономическим сообществом бизнес теряет многое. Как продвинуть компанию за рубежом, с чего начать, что не забыть. ...
26.05.2014
Если вы ищете эффективный способ привлечь внимание аудитории, хотите интересно подать информацию, как основную, так и дополнительную, сделать акценты на ключевых моментах презентации или рассказе – скрайбинг - лучшее средство. ...
19.05.2014
Наши менеджеры готовы ответить на все интересующие Вас вопросы, а также предоставить информацию о возможности записи на бесплатный медиа-тренинг по телефону +7 (495) 669 50 61! ...
15.05.2014
Важно: Чек-лист должен быть донесен до исполнителей, утвержден руководством и согласован со всеми участниками и организаторами мероприятия. ...
14.04.2014
В этой статье мы расскажем о 25 лучших бесплатных сервиса - инструментах для создания инфографики, которые вы можете использовать самостоятельно. ...
10.04.2014
PR в B2B - не миф. Российские промышленные, строительные, энергетические компании постепенно осознают, что молчание приносит меньше пользы, чем умеренная открытость...Именно этот формат формирования отношений сегодня способен помочь компании развиваться, как ничто другое. ...
06.03.2014
Если Вас интересуют вопросы создания инфографики, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 669 50 61 ...
04.03.2014
Если Вы заинтересованы в производстве или посеве, продвижении видео о компании, производстве, продукте или услуге - обращайтесь в коммуникационное агентство Comagency! ...
02.03.2014
Ищете ответ - кто он такой PR-менеджер, какими качествами он должен обладать? Не гадайте, не тратьте время зря, обратитесь к профессионалам. ...
28.02.2014
Если Вас интересует создание инфографики, интерактивной инфографики, можете почитать эту статью ...