Полезно знать

25.02.2014
При написании такого рода писем соблюдается деловой стиль. Его особенности: лаконичность, ясность, однозначность, использование терминов, нейтральный тон, стандартизированность. ...
20.02.2014
“Pinterest – это что-то вроде коллажей личного счастья.. Это - отражение моего внутреннего мира», - говорит доктор Кристофер Лонг, профессор Баптистского университета. ...
18.02.2014
Cоветы как вести себя в условиях кризисных коммуникаций от гуру пиара. А также полезная инфографика по действиям в конфликтных ситуациях в социальных сетях. ...
17.02.2014
7 принципов наполнения корпоративного сайта контентом. ...
12.02.2014
В преддверии праздников многие из наших коллег и партнеров мучают себя вопросом: что подарить клиентам. Мы собрали небольшую статистику, обработали имеющиеся отзывы и получили следующую картину... >> ...
08.02.2014
Основные тренды 2014 года связаны с большей адаптацией интернет-ресурсов к потребностям аудитории: пользованию мобильными устройствами, избирательным интересам каждого, желанию видеть в Интернете качественный и полезный контент. ...
05.02.2014
Пошаговая инструкция как сделать инфографику самостоятельно. Основные инструменты и программы, позволяющие самому скачать и использовать шаблоны инфографики. ...
02.02.2014
Визуальный контент – это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и прочее. Активное использование инструментов визуализации – это не только дань времени ("неразбавленный" текст сегодня мало кто станет читать), это еще и реальная возможность привлечь и удержат...
26.01.2014
О твитах и ретвитах. Пользователей социальных сетей сегодня сложно обмануть: никто не хочет читать сообщения роботов. Все хотят живого общения, интересных мыслей и идей, за которыми стоят люди, а не транслируемые автоматически из Facebook сообщения. ...
26.01.2014
Интернет-ресурсы – это первый источник информации о компании для интересующихся партнеров, клиентов, конкурентов, инвесторов, профессионального сообщества и широкой общественности в целом после официального сайта компании, и недооценивать эффективность размещения информации в интернете нельзя. ...
26.01.2014
Что подразумевает под собой понятие "копирайтинг" и копирайтинг текстов. Эти услуги могут включать: SEO копирайтинг, создание текстов на сайт, написание статей, пресс-релизов, создание легенды компании или биографии руководителя, подготовка материалов для прессы, создание текстов рекламных сообщений, буклетов и брошюр. ...
22.01.2014
Доминирование визуального контена в WWW названо одним из трендов онлайн-маркетинга на 2014 год. Планка запросов и требований к качеству картинок и медиа-контента у современного пользователя непрерывно возрастает. ...
07.01.2014
Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла. Теперь маркетингом руководят эмоции. ...
23.12.2013
Работа с негативом – важная часть pr. Регулярный мониторинг негатива в социальных сетях и блогах является важной составной частью работы PR-специалистов и подразделений, ведь правило «лучше поздно, чем никогда» здесь не работает. ...
21.12.2013
Что такое работа по выстравиванию связей с общественностью (PR-продвижению), до сих пор не так то просто объяснить, как оказалось, некоторым заказчикам, хотя их грамотность несомненно растет. ...
21.12.2013
"Если я промокну, то я могу поменять одежду. Я собираю одежду для тех, кто не сможет этого сделать". ...
16.12.2013
Промышленность, энергетика, строительство - достаточно сложные темы для простого обывателя. Как рассказать просто о сложном? Как привлечь внимание к казалось бы самым скучным темам? Как и нужно ли рассказывать о том, что обычно скрыто от глаз посторонних? Да, нужно. Попытаемся проанализировать, кому и зачем. ...
11.12.2013
Хорошо, когда из «неприятных» историй, происходящих в ходе подобного общения, компаниям удается выйти легко и с гордостью, а что делать, когда скандал накаляется? Клиенты все больше и больше жалуются? А терпения, желания выслушать и попытаться разрешить ситуацию, по крайней мере, вникнуть в суть и посоветовать лицо, которое может помочь разъярен...
11.12.2013
Public Relations (связи с общественностью) представляют собой управленческую деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и ее аудиторией. Для достижения результата PR деятельность должна быть хорошо спланирована, а взаимодействие с аудиторией – регулярным. ...
11.12.2013
Точная стоимость PR услуг может быть просчитана при наличии вводной маркетинговой информации и четком понимании задач, при этом должны быть учтены дополнительные факторы и обстоятельства: условия проведения PR-кампании, репутационные риски, сроки решения задач, ограничения, накладываемые на коммуникации и другие. ...