Полезно знать

22.11.2013
Для того чтобы стать успешным, мало быть профессионалом своего дела, необходимо поведать о себе миру: рассказать, с чего начиналась компания, какие цели ставил перед собой менеджмент, чего добилась, какие перспективные планы выстроены на ближайшее будущее и многое другое. ...
14.11.2013
Из этой заметки вы узнаете о возможности повышения эффективности мобильного маркетинга за счет персонализации и изучите конкретные примеры, позволяющие сделать коммуникацию с клиентом более результативной для бизнеса....
14.11.2013
PR публичной личности, не всегда понимаемый и трактуемый однозначно, становится все более актуальным как услуга PR-агентств....
12.11.2013
Итак, Вы решили, что Вам и Вашей компании нужно продвижение в социальных сетях. Вы уже внимательно прочитали пост Маркетинг в социальных сетях, а также подготовили сайт и другие информационные площадки компании к продвижению в Интернете, и решили остановиться на создании группы или страницы в социальной сети Facebook. Достойный выбор!...
12.11.2013
Существует классический миф о том, что SMM-специалист целыми днями сидит в социальных сетях, размещая красивые картинки, время от времени отвечая на комментарии пользователей сети, и, не особо напрягаясь, получает за это деньги. Так ли это и чем же все-таки занимается SMM-специалист?...
12.11.2013
Пресс-релиз, один из основных PR-документов, играет ключевую роль в процессе донесения информации до представителей прессы. Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько важно составить пресс-релиз грамотно? К сожалению, не все внимательно относятся к тому, что они пишут и говорят. Иногда достаточно одного слова, чтобы разрушить не только стремление д...
10.11.2013
Крупнейшая энергокомпания России решила дополнить PP-мероприятия по пуску Джубгинской ТЭС фоторепортажем известного блогера ЖЖ chistoprudov. Интересный повод присмотреться, какой эффект для PR-кампании энергообъекта дают фото в соцсетях? ...
08.11.2013
Основное правило работы с коммуникациями – держать все под контролем. Но здесь есть две крайности, в которые периодически впадают российские компании: молчать или говорить все, что угодно, лишь бы говорить. Разберем каждую из ситуаций. Если вы или ваша компания предпочитает молчать, то за вас обязательно начнут говорить. Сот...
06.11.2013
Можно ли с помощью текста достичь увеличения продаж и сделать успешным бизнес? Увеличение продаж посредством контент-маркетинга и грамотного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций компании - важнейшие составляющие успеха. ...
16.10.2013
Основное требование к пиар-инструментам для стартапов - высокая эффективность при минимальных затратах. ...
08.10.2013
В зависимости от профессионализма членов избирательного штаба Кандидата, использование агитационно-пропагандистских материалов кандидата (АПМ) может стать решающим фактором в победе на избирательной компании, непрофессиональное же использование АПМ – привести к полному провалу....
27.09.2013
Итак, мы говорим о репутации в Интернете. Про всемирную Сеть говорят, что она знает все. И это правда — зачастую достаточно ввести свое имя в поисковой строке, и система выдаст тысячи результатов, по которым можно будет определить, где и когда человек или компания «отметилась» и по какому поводу. ...
10.09.2013
Как правило, мы делаем фотоистории из собственной жизни, но задумывались ли Вы о том, что мы можем сделать фотоисторию бизнеса, компании, сотрудников и др., навсегда запечатлев в фото историю важной части нашей жизни - работы. ...
06.09.2013
Работая в сфере коммуникаций (PR) в энергетике, замечаем, что некоторые компании не склонны делиться информацией с окружающим миром. Это происходит по нескольким причинам. Но есть и приятные исключения. ...
04.09.2013
Можно с уверенностью заявлять, что SEO копирайтинг сегодня демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению сайтов в поисковых системах. С помощью этого инструмента можно достичь не только высоких позиций сайта в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, но и повысить качество и уровень самого сайта. При этом не ст...
04.09.2013
Социальная реклама — тип некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам общества. Социальная реклама существенно отличается от рекламы политической или продуктовой. ...
27.08.2013
При всей своей мозаичности и многофакторности маркетинговая и тесно связанная с ней рекламно-информационная деятельность должны представлять собой целостную систему, способную в случае необходимости обеспечить оперативную реадаптацию и смену стереотипов. ...
15.08.2013
По данным аналитической компании Gartner, планшетные компьютеры в основном используются для проверки электронной почты (81% респондентов), чтения новостей (69%), просмотра прогноза погоды (63%), общения в социальных сетях (62%) и игр (60%). Это указывает на то, что мобильный маркетинг будет активно развиваться в ближайшее время. ...
14.08.2013
Одним из первых «партизан» в России считается промышленник Николай Шустов , который нанял нескольких студентов, чтобы они обходили московские трактиры и требовали подать «шустовский коньяк». ...
07.08.2013
Создание блога, корпоративного или тематического, является сегодня одним из инструментов PR в интернете. Блогосфера является одним из наиболее удобных каналов коммуникации с целевой аудиторией, который упрощает процесс повышения уровня информированности. ...