Полезно знать

06.06.2013
Репутационный аудит в России. Качественные оценки, стандарты и мнения. ...
05.06.2013
Социальный PR имеет самые глобальные цели среди всех разновидностей Public Relations. Но тот, кто пропагандирует своей деятельностью общечеловеческие ценности, одновременно повышает собственную репутацию....
31.05.2013
Российский сегмент рекламы еще не столь избалован подобными инструментами, и, очевидно, технологии "размещения" и "использования" товаров в кадре еще наберут обороты. А пока рынок только привыкает к этому явлению, российская судебная система пытается найти золотую середину в вопросе злоупотребления рекламными возможностями и терпением зрителей, ...
28.05.2013
Популяризация продвижения сайтов – одно из самых трендовых направлений в среде «информационных специалистов» по PR, маркетингу и рекламе в последнее время. Словосочетание «<strong>SEO</strong><strong>-оптимизация</strong>» (search engine optimization) давно на слуху даже у тех, кто не занимается профессиональным копирайти...
24.05.2013
Google пренезентовал новый вид поискового сервиса «Тренды», суть которого состоит в том, что он собирает информацию о пользовательских запросах, которые являются наиболее популярными в данный момент. ...
22.05.2013
Доверьте дело профессионалам и Вы не ошибетесь. Сколько раз в адрес нашего агентства поступали просьбы переделать, доделать работы по сайту, листовке, буклету, начатые (найденым где-то на неведомых просторах интернета) фрилансером. И ...
22.05.2013
Конкурс на лучший слоган Альфа-банка стоит 15 000 долларов ...
16.05.2013
1) привлеките внимание заголовком, декларирующим решение проблем клиента; 2)вызовите интерес с помощью одного или нескольких из известных методов, заранее отвечая на вопросы клиента; 3) вызовите желание клиента, развеяв его сомнения; 4) призовите клиента к действию «на его языке», максимально приближенно используя его манеру выражения....
14.05.2013
Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. ...
14.05.2013
..Для того чтобы защитить репутацию компании, ее представители должны обладать навыками общения с журналистами и общественностью. В управлении энергопредприятием невозможно обойтись без знания технологии антикризисного PR – уметь вовремя остановить распространение ложной или негативной информации о компании или ее сотрудниках, управлять репутац...
07.05.2013
Положительную динамику продемонстрировали все сегменты рынка рекламных услуг, однако, основным лидером по-прежнему остается контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска и на профильных ресурсах. Так, по оценкам аналитиков, в 2012 году объем контекстной рекламы составил 38,4 млрд. руб., показав прирост в 45%, а медийной — 17,9 млрд. р...
02.04.2013
Коммуникационный аудит организации - незаменимый инструмент для компаний, которые хотят сделать свой бизнес успешным ...
15.03.2013
POS-материалы – это материалы, служащие для дополнительного привлечения внимания и тем самым способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. ...
12.03.2013
Вирусная реклама, чаще всего существующая в виде смешных или забавных видео-роликов, необычайно популярна у аудитории сайтов. В чем же секрет успешного видео? Почему один видео-ролик становится известным, в то время, как другой остается незамеченным публикой? ...
06.03.2013
При формировании имиджа политика или кандидата на выборах, его необходимо рассматривать как целостный ресурс избирательной компании. ...
20.02.2013
Ее главный принцип – размещение рекламного материала в соответствии с контентом станицы сайта. Основная задача рекламиста, создающего контекстный рекламный текст – сформировать его таким образом, чтобы контекстная реклама выглядела как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой системе. ...
13.02.2013
Таким образом, волонтерство - не только полезная PR-технология, но и средство, которое помогает HR-департаменту решить вопрос так называемого "внутреннего счастья", то есть создания комфортного психологического климата в коллективе компании. ...
07.02.2013
Генеральный Директор ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания» в Санкт-Петербурге Игорь Битков также говорит о важности регулярного участия компании в выставочных мероприятиях: «…на мой взгляд, это неразрывно связано с прочей маркетинговой деятельностью компании. Если мы перестанем участвовать в выставках, то, вероятно, не увидим резкого п...
23.01.2013
В 2013 году не планируется снижения темпов «социализации» компаний, поэтому одним из трендов станет рост спроса на SMM-специалистов и квалифицированных комьюнити менеджеров. При этом, контекстная реклама, ведение блогов и корпоративных страниц в социальных медиа, работа с корпоративным сайтом и SEO-копирайтинг станут приоритетными функциями в ра...
16.01.2013
Благотворительность почти всегда благоприятно влияет на имидж компании, если только не представляет собой способ уклониться от налогов или «отмыть» капиталы. Готовность компании «делать добрые дела» не останется незамеченной обществом и клиентами. Однако не стоит кричать об этом на каждом углу. ...