Полезно знать

24.05.2013
Google пренезентовал новый вид поискового сервиса «Тренды», суть которого состоит в том, что он собирает информацию о пользовательских запросах, которые являются наиболее популярными в данный момент. ...
22.05.2013
Доверьте дело профессионалам и Вы не ошибетесь. Сколько раз в адрес нашего агентства поступали просьбы переделать, доделать работы по сайту, листовке, буклету, начатые (найденым где-то на неведомых просторах интернета) фрилансером. И ...
22.05.2013
Конкурс на лучший слоган Альфа-банка стоит 15 000 долларов ...
16.05.2013
1) привлеките внимание заголовком, декларирующим решение проблем клиента; 2)вызовите интерес с помощью одного или нескольких из известных методов, заранее отвечая на вопросы клиента; 3) вызовите желание клиента, развеяв его сомнения; 4) призовите клиента к действию «на его языке», максимально приближенно используя его манеру выражения....
14.05.2013
Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. ...
14.05.2013
..Для того чтобы защитить репутацию компании, ее представители должны обладать навыками общения с журналистами и общественностью. В управлении энергопредприятием невозможно обойтись без знания технологии антикризисного PR – уметь вовремя остановить распространение ложной или негативной информации о компании или ее сотрудниках, управлять репутац...
07.05.2013
Положительную динамику продемонстрировали все сегменты рынка рекламных услуг, однако, основным лидером по-прежнему остается контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска и на профильных ресурсах. Так, по оценкам аналитиков, в 2012 году объем контекстной рекламы составил 38,4 млрд. руб., показав прирост в 45%, а медийной — 17,9 млрд. р...
02.04.2013
Коммуникационный аудит организации - незаменимый инструмент для компаний, которые хотят сделать свой бизнес успешным ...
15.03.2013
POS-материалы – это материалы, служащие для дополнительного привлечения внимания и тем самым способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. ...
12.03.2013
Вирусная реклама, чаще всего существующая в виде смешных или забавных видео-роликов, необычайно популярна у аудитории сайтов. В чем же секрет успешного видео? Почему один видео-ролик становится известным, в то время, как другой остается незамеченным публикой? ...
06.03.2013
При формировании имиджа политика или кандидата на выборах, его необходимо рассматривать как целостный ресурс избирательной компании. ...
20.02.2013
Ее главный принцип – размещение рекламного материала в соответствии с контентом станицы сайта. Основная задача рекламиста, создающего контекстный рекламный текст – сформировать его таким образом, чтобы контекстная реклама выглядела как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой системе. ...
13.02.2013
Таким образом, волонтерство - не только полезная PR-технология, но и средство, которое помогает HR-департаменту решить вопрос так называемого "внутреннего счастья", то есть создания комфортного психологического климата в коллективе компании. ...
07.02.2013
Генеральный Директор ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания» в Санкт-Петербурге Игорь Битков также говорит о важности регулярного участия компании в выставочных мероприятиях: «…на мой взгляд, это неразрывно связано с прочей маркетинговой деятельностью компании. Если мы перестанем участвовать в выставках, то, вероятно, не увидим резкого п...
23.01.2013
В 2013 году не планируется снижения темпов «социализации» компаний, поэтому одним из трендов станет рост спроса на SMM-специалистов и квалифицированных комьюнити менеджеров. При этом, контекстная реклама, ведение блогов и корпоративных страниц в социальных медиа, работа с корпоративным сайтом и SEO-копирайтинг станут приоритетными функциями в ра...
16.01.2013
Благотворительность почти всегда благоприятно влияет на имидж компании, если только не представляет собой способ уклониться от налогов или «отмыть» капиталы. Готовность компании «делать добрые дела» не останется незамеченной обществом и клиентами. Однако не стоит кричать об этом на каждом углу. ...
11.01.2013
Сегодня особым вниманием потребителей пользуются, а следовательно, скоро станут очредной головной болью маркетологов, мобильные приложения и ресурсы, которые аккумулируют в себе информацию о компаниях, брендах или услугах в одном месте. Таким приложением, возможно, станет новое приложение от компании Яндекс, получившее название Wonder ...
19.12.2012
Самую большую долю рынка мобильной рекламы (около 60%) в России сегодня занимают рассылки рекламных сообщений. Однако, по прогнозам J’son & Partners Consulting, спрос на этот рекламный инструмент будет падать. Наиболее перспективным трендом мобильного маркетинга специалистам представляется «оn screen реклама» – аудио-визуальная реклама, инте...
13.12.2012
Как показывает практика, большая часть пользовательской аудитории заходит в социальные сети и на сайты через приложения мобильных телефонов и других мобильных устройств. Мультимедийная реклама, мобильное видео и другие интерактивные форматы будут наиболее актуальными инструментами воздействия на потребителя. ...
06.12.2012
Промо-акции – хорошая возможность привлечь внимание аудитории и получить личный контакт с клиентом вашей компании. ...