Полезно знать

11.01.2013
Сегодня особым вниманием потребителей пользуются, а следовательно, скоро станут очредной головной болью маркетологов, мобильные приложения и ресурсы, которые аккумулируют в себе информацию о компаниях, брендах или услугах в одном месте. Таким приложением, возможно, станет новое приложение от компании Яндекс, получившее название Wonder ...
19.12.2012
Самую большую долю рынка мобильной рекламы (около 60%) в России сегодня занимают рассылки рекламных сообщений. Однако, по прогнозам J’son & Partners Consulting, спрос на этот рекламный инструмент будет падать. Наиболее перспективным трендом мобильного маркетинга специалистам представляется «оn screen реклама» – аудио-визуальная реклама, инте...
13.12.2012
Как показывает практика, большая часть пользовательской аудитории заходит в социальные сети и на сайты через приложения мобильных телефонов и других мобильных устройств. Мультимедийная реклама, мобильное видео и другие интерактивные форматы будут наиболее актуальными инструментами воздействия на потребителя. ...
06.12.2012
Промо-акции – хорошая возможность привлечь внимание аудитории и получить личный контакт с клиентом вашей компании. ...
14.11.2012
«Skype in the Workspace» просуществовал в тестовом режиме уже почти полгода и за это время привлек около 500 представителей малого бизнеса. ...
09.11.2012
Разработка фирменного стиля - процесс создания элементов айдентики бренда, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании, ее продуктам и услугам....
08.11.2012
Стоимость ребрендинга обычно начинается от 270 000 р. и изменяется в зависимости от количества изменяемых характеристик бренда, от объемов работы и сложности задач. ...
06.11.2012
Отметим, что зачастую компании, не испытывающие особых трудностей в развитии бизнеса, не хотят совершать дополнительных вложений, которые могут вернуться не завтра, а в отдаленном будущем. Как правило, о PR-услугах задумываются только тогда, когда кажется, что вернуть бизнесу былые позиции можно только с помощью какого-то особо эффективного, нов...
06.11.2012
Все рассмотренные виды исследования, как правило, используются с целью сбора первичной информации для оценки рыночной ситуации, прогнозирования и выявления наиболее эффективных маркетинговых решений. ...
19.10.2012
Чем отличаются картиночные сервисы от текстовых соц. сетей. Как с ними работать? Зачем они нужны? ...
11.10.2012
Не стоит полагать, что даже вовремя нейтрализованный кризис пройдет без потерь для репутации компании. После того, как кризисная ситуация будет разрешена, необходимо провести PR-кампанию по восстановлению и укреплению репутации... ...
05.10.2012
Если пересчитать эти показатели с учетом количества человек, ответивших на вопросы ВЦИОМ (1600), результаты получаются довольно печальными. Поэтому, прежде, чем планировать масштабную кампанию на ТВ, подумайте, много ли будет тех, кто увидит вашу рекламу, по достоинству оценит креатив и присоединится к клиентам вашей компании. ...
04.10.2012
Создание презентации компании - важный шаг на пути к формированию желательной репутации и стимулированию продаж. ...
20.09.2012
Краткий обзор различных видов рекламы в Интернете. ...
13.09.2012
Чтобы в новый интернет-магазин пришли покупатели, мало создать красивый сайт и зарегистрировать его в каталогах. Необходимо заниматься его продвижением 24 часа все 7 дней в неделю. Будьте готовы тратить все свои силы и время. ...
12.09.2012
Самостоятельное продвижение интернет-ресурса – довольно сложный и трудозатратный процесс, поэтому, если есть возможность, лучше отдать этот вид работ на аутсорсинг. ...
04.09.2012
PR в интернете ...
31.08.2012
Имидж банка, формирование благоприятной финансовой репутации является важной составляющей в продвижении банковских услуг.. ...
24.08.2012
Сервис распространения контента Tynt провел исследование, которое удивило специалистов, отслеживающих тенденции контент-маркетинга. ...
23.08.2012
Именно онлайн реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ перед такими традиционными видами рекламы как реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на радио и ТВ. Реклама в Интернете - незаменимый помощник небольших компаний с отдельными видами товаров и услуг...