Полезно знать

09.08.2012
Так, например, в категорию «18+» за рекламу курения автоматически попадает художественный фильм «Сказка о потерянном времени» и даже любимый всеми мультфильм «Ну, погоди!». ...
08.08.2012
Сегодня абсолютное большинство компаний стремится иметь страницы в социальных сетях. Многие уже создали желаемые коммуникационные площадки. При этом кто-то их успешно поддерживает, а кто-то не знает, чем заполнить появившийся ресурс. ...
08.08.2012
Прогноз по развитию рекламного рынка России: к 2015 году он увеличится вдвое, а общие расходы на рекламу вырастут до 464 миллиардов рублей. ...
08.08.2012
Эффективный директ-маркетинг требует профессионального подхода. Как уже говорилось, рассылку можно сделать практически с любого сайта... ...
20.07.2012
В качестве самой сложной задачи в работе с интернте-контентом 29% специалистов выделили создание «достаточного количества контента», а 18% испытывали трудности в «создании вовлекающего контента». Однако основной проблемой для многих (14%) маркетологов остается отсутствие достаточного бюджета. ...
11.07.2012
«Что все это значит? – спрашивает тренд-менеджер YouTube и сам отвечает на свой вопрос – Это не просто любовь к просмотру YouTube! Это не просто любовь к видео! Видео – новый вид медиа. Контент, который может создать любой человек, и в котором каждый может стать героем миллионов, популярным и любимым! Видео – неотъемлемая часть нашей современной...
10.07.2012
Вам уже есть, чем продолжить данный список? Поздравляем, вы перешли на уровень продвинутого SMM-специалиста! ...
05.07.2012
Современные технологии позволяют наносить элементы фирменного стиля на изделия из любого материала – картона, дерева, ткани, пластика, металла, поэтому вы можете заказать изготовителю практически любой сувенир. ...
04.07.2012
Организация корпоративных мероприятий - важная задача любой компании. Мы поможем справиться с ней легко и красиво. ...
21.06.2012
Что еще можно делать в Твиттере помимо написания твиттов ...
17.05.2012
Кришна Субраманиан, директор исследовательской компании Velti, отмечает, что «бренды зачастую ошибочно рассматривают mobile исключительно как способ добраться до глаз пользователя. Если говорить о мобильных платформах, им следует рассматривать всю воронку в целом, а не только на ее верхушку. Вы привлекли внимание пользователя, но как вы заработа...
17.05.2012
«Мы говорим, что помогаем гендиректорам понять, когда надо уволить маркетолога. Помните анекдот? Половина маркетингового бюджета улетает в трубу. Только мы не знаем, какая. Мы проясняем ответ на этот вопрос». ...
16.05.2012
Так же, как Pinterest, Facebook и Twitter, LinkedIn является большой социальной сетью. Тем не менее, мы должны помнить, что это, в первую очередь, профессиональный ресурс, который следует использовать соответствующим образом. ...
09.05.2012
POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления – помогают клиенту «сориентироваться на местности» – найти магазин, ресторан, офис компании. Их цель – привлечь внимание, довести до места, побудить клиента зайти и донести информацию о наличии искомого. ...
08.05.2012
В качестве потенциальных клиентов Wobot видит рекламные, исследовательские и PR-агентства, крупные российские и зарубежные компании, а также ведомства, руководители которых являются публичными персонами. Эксперты оценивают данный стартап как инвестиционно привлекательный, ведь в сравнении с привычными нам методами исследования рынка Wobot позвол...
15.03.2012
О возможностях использования социальных сетей, таких, как ВКонтакте, Facebook, Твиттер, для раскрутки брендов уже много написано и сказано, но такой ресурс, как LinkedIn, пока не часто применяется в целях продвижения. ...
14.03.2012
Из статьи вы узнаете, зачем вам нужно маркетинговое исследование и какой вид неюходимо заказать ...
16.02.2012
Каждый житель мегаполиса, выходя на улицу, невольно сталкивается с огромным потоком информации. Значительную часть этой информации несет в себе наружная реклама, которая преследует человека буквально на каждом шагу. ...
03.01.2012
Коммуникационные агентства предоставляют полный спектр услуг в сфере коммуникаций и маркетинга. Этим они отличаются, к примеру, от event-агентств, реализующих только мероприятия, или от PR-служб, занятых лишь в сфере связей с общественностью. Коммуникационное агентство оказывает полное информационное сопровождение деятельности компании на всех этап...