Полезно знать
Организация и проведение пресс конференций и других мероприятий для СМИ
Добиться широкого информационного резонанса в прессе позволяет инициирование встреч с журналистами. Заказывая у нас организацию и проведение пресс-конференций, вы избавляете себя от массы хлопот и получаете высокие результаты.
Пресс-конференция – распространенная форма общения с широким кругом журналистов, позволяющая донести актуальную информацию до СМИ из первых уст. Преимущество такого формата в том, что он подходит для массы информационных поводов.
На пресс-конференции можно рассказать журналистам о новых услугах предприятия или о компании, которая только выходит на рынок, подвести итоги или объявить о подготовке нового проекта, осветить перспективы новых деловых контактов или деятельность социального значения.
Особенности организации пресс-конференции
Проведение пресс-конференций начинается с представления участников и темы события, затем следуют выступления ньюсмейкеров с изложением нужной информации, журналисты задают вопросы по теме конференции или смежным с ней, спикеры дают ответы и комментарии, заканчивается мероприятие обычно фуршетом. Организация пресс-конференций – очень трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода, затрат времени и трудовых ресурсов. Передайте этот процесс в руки опытных специалистов, которые учтут все нюансы и помогут не допустить кризисных ситуаций в ходе мероприятия.
Организация пресс-мероприятий
Наше агентство оказывает услуги по проведению информационных встреч с журналистами в разных форматах. Выбирайте тот, который наиболее уместен для вас.
• Пресс-брифинг – встреча с широким кругом журналистов, на которой компания кратко доносит информацию по конкретному вопросу.
• Пресс-ланч – неформальная встреча с представителями определенных СМИ для укрепления отношений и благоприятного представления о компании, открытого обсуждения актуальных вопросов. Возможны и другие формы неофициальных приемов за столом: пресс-завтраки, праздничные банкеты, чай и т.д.
• Круглый стол, дискуссия – обсуждение широкой темы, проблемы представителями разных компетентных сторон, которые озвучивают экспертные мнения, свой вклад в решение вопроса.
• Пресс-тур – поездка с представителями СМИ на какой-либо объект для наглядной демонстрации своей деятельности.
Организация пресс-мероприятий позволяет добиться главного – повышения осведомленности целевой аудитории об их инициаторе. Информация при этом подается объемно, в необходимом вам русле, по нескольким каналам связи. Организация пресс-конференций, брифингов, туров также является эффективным инструментом для сглаживания кризисных ситуаций.
Стоимость организации пресс-конференции
Цены на наши услуги по проведению пресс-мероприятий напрямую зависят от состава передаваемых нам работ. Мы можем сопровождать один или несколько этапов организации пресс-конференции, либо обеспечивать ход мероприятия целиком. Стоимость работы также связана с временными ресурсами: срочный сбор мероприятия обойдется дороже, нежели планомерный. В среднем стоимость организации пресс конференции в нашем агентстве начинается от 160 тыс.рублей.
Услуги агентства по организации и проведению пресс-конференции
Как правило, в типовой состав работ по подготовке пресс-конференции входит:
- поиск и аренда площадки
- аренда и оформление фойе для встречи гостей и проведения фуршета
- организация кейтеринг
- обеспечение необходимым оборудованием (свет, звук, компьютерная техника, синхронный перевод, онлайн-трансляция мероприятия, организация Wi-Fi связи)
- обеспечение журналистов и гостей необходимым материалами (подготовка и раздача пресс-папок, буклетов, сувениров и др.)
- организация мероприятия на площадке (модерация, организация передвижения, помощь в трансляции и др.)
- поиск и обеспечение бесперебойной работы переводчика, модератора (ведущего) и других участников (например, спикеров)
- информационное сопровождение мероприятия: подготовка базы СМИ, приглашений журналистам, аккредитация предстовителей прессы на мероприятии, координация работы журналистов, организация пресс-подходов, рассылка пресс- и пост-релизов по базе СМИ, подготовка анонс на сайт и другие PR-мероприятия.