Полезно знать

09.05.2012

POS-материалы – это материалы, служащие для дополнительного привлечения внимания и тем самым способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж.

POS-материалы в зависимости от места размещения и выполняемых функций условно подразделяются на нескольких видов.

POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления – помогают клиенту «сориентироваться на местности» – найти магазин, ресторан, офис компании. Их цель – привлечь внимание, довести до места, побудить клиента зайти и донести информацию о наличии искомого.

Панель-кронштейн (panel corbel) – конструкция, закрепленная перпендикулярно автомобильному или пешеходному движению на фасаде здания, опоре городского освещения или любой другой подходящей опоре. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение ее приводит ветер или моторчик).

Ролл-ап (roll-up), штендер (pillar) – мобильные конструкции, используемые в наружной рекламе и навигации, устанавливаемые непосредственно перед входом, или указывающие направление к нему. Эти конструкции представляют небольшой односторонний или двусторонний рекламный щит, который раскладывается или разворачивается. Их удобно и легко собирать, перемещать, перевозить.

Тротуарная графика (footway drawing) – выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищенной поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт, или граффити. Самый наглядный пример – это уже привычные всем «рекламные следы». Напольная графика может выполнять как функции имиджевой рекламы при проведении комплексных кампаний, так и роль указательной рекламы или же маршрутизировать потоки покупателей в торговых зонах.

Кроме уже перечисленных слева видов POS-материалов, при наружном оформлении также часто используют в качестве площадок для размещения информации урны, напольные пепельницы, стекла витрин и другие.

Каких навыков вам сегодня не хватает