Что нового

08.10.2012

Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Comagency начинает оказывать услуги по PR-поддержке LRservice

В начале октября 2012 года агентство PR и маркетинговых коммуникаций начало работу по комплексному PR и информационному сопровождению деятельности технического центра, специализирующегося на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Land Rover LRservice. В перечень предоставляемых услуг входят: стратегическое планирование и реализация коммуникационной политики компании, направленное на выявление желаемого позиционирования, информирование клиентов о деятельности и услугах центра, привлечение новых клиентов посредством распространения информации о преимуществах LRservice, взаимодействие со СМИ, информационная поддержка специальных мероприятий, ведение и администрирование страниц компании в социальных сетях.

В задачи агентство Comagency по работе с техническим центром входят:

разработка PR-стратегии компании;

информационная поддержка LRservice по всем направлениям деятельности;

организация пресс-сопровождения мероприятий и акций компании;

контроль работоспособности, наполнение и обновление информации на сайте LRservice.

разработка и поддержание социальных сервисов для неформальной коммуникации с представителями целевых групп компании.

Также с 1 октября 2012 г. Comagency и LRservice начали координацию усилий в направлении повышения уровня клиентского сервиса, увеличения информированности клиентов сервиса о его услугах, важных новостях и отраслевых мероприятиях, повышении скорости реагирования на запросы и пожелания клиентов техцентра.

В рамках повышения лояльности клиентов технического сервиса LRservice были заключены ряд партнерских соглашений, предусматривающих предоставление специальных условий для клиентов сервиса при обслуживании и ремонте автомобилей Land Rover в техническом центре LRservice.

При участии коммуникационного агентства Comagency на корпоративном сайте LRservice был запущен новый информационный проект о правильной подготовке к эксплуатации автомобиля в зимний период, предусматривающий публикацию цикла полезных статей и интервью с экспертами отрасли по наиболее актуальным вопросам по теме «подготовка автомобиля к зиме». Агентством была разработана концепция присутствия компании в социальных сетях, в частности, запущена корпоративная страница техцентра в социальной сети Facebook – LRservice.

Наше агентство видит в партнерстве с техцентром LRservice прекрасную основу для плодотворного сотрудничества и считает, что совместная работа способствует реализации разработанной для LRservice PR-стратегии и успешному решению поставленных задач.

О компании: LRservice – технический центр, специализирующийся на предоставлении услуг по ремонту и техническому обслуживанию всего модельного ряда автомобилей Land Rover, продаже запасных частей для Land Rover. Компания работает на российском автомобильном рынке с 2001 года, имеет Сертификат соответствия качества услуг. Официальный сайт компании: www.lrservice.ru


Каких навыков вам сегодня не хватает