Полезно знать

08.08.2012

Рекламная кампания банка "Ренессанс Кредит" разрослась до федеральных масштабов.

Рекламная кампания банка, стартовавшая в сентябре этого года, нацелена на поощрение самых внимательных клиентов банка.

банк pr

"Ренессанс Кредит" - один из ведущих банков в сфере потребительского кредитования. В сентябре этого года банк запустил широкую рекламную кампанию, которая охватывает 48 городов России и задействует основные каналы коммуникаций такие, как: наружная реклама, еженедельные печатные СМИ, реклама в метро и наземном транспорте, на радио и в сети Интернет. Медиапланирование подобных рекламных кампании, как правило, отличается высокой сложностью и требует детальной проработки.

Цель такой масштабной рекламной кампании – донести до потенциальных и реальных клиентов сообщение о новом виде вклада – «Ренессанс Накопительный». Используя широкий набор маркетинговых коммуникации и PR-технологий, управление банка рассчитывает обратить внимание потенциальных и реальных клиентов на разнообразие опций, предусмотренных вкладом, а также на то, что его пополнение возможно в любое время, в отличие от аналогичных видов вклада с достаточно высокими процентными ставками (размер максимальной ставки по рублевому вкладу «Ренессанс Накопительный» составляет 12% годовых) в других банках.


Каких навыков вам сегодня не хватает