Полезно знать

12.02.2014

Как напомнить о себе клиенту в разгар праздников?

88% клиентов регулярно вспоминают о компании благодаря промосувенирам. Этот факт стал известен по результатам исследования о влиянии промоподарков на клиентов международной ассоциации рекламных товаров Promotional Products Association International (PPAI).

Выводы, сделанные экспертами Международной Ассоциации, вполне предсказуемые, но не для всех очевидные: сувениры намного эффективнее других рекламных носителей повышают уровень информированности о компании, сообщают о товарах и услугах, позволяют поддерживать связь и выстраивать отношения. Также рекламные и промо-сувениры поощряют активные действия. В то же время в отчете отмечается, что в настоящий момент промосувениры дают максимальный отклик со стороны потребителей, а также являются самым окупаемым рекламным носителем.

В ходе исследования были сделаны следующие выводы:

    • 88% потребителей регулярно вспоминают о компании-рекламодателе благодаря промосувенирам;
    • 85% клиентов начинают сотрудничать с рекламодателем после того, как получили подарок;
    • 83% любят рекламные сувениры;
    • 81% не выбрасывают сувениры, потому что находят их полезными;
    • 53% хотя бы раз в неделю используют полученные сувениры в быту;
    • 47% хранят рекламные подарки в течение года.

Из этого следует, что сувениры для клиентов должны быть яркими, оригинальными и по-возможности полезными! (см. видео)

Как, например, у Land Rover! Чтобы увеличить число посетителей на тестдрайв Land Rover LR4, потенциальным покупателям участникам тестдрайва авто были отправлены оригинальные рекламные сувениры - миниатюрные клавиши-машинки для замены обычной кнопки ESC на клавиатуре. Идея акции заключалась в том, чтобы донести до потребителей, что Land Rover - это такой же универсальный "выход" из любого положения.

Компания Land Rover отправила три партии промо-сувениров с приглашениями по 800 штук в каждой, в результате чего количество желающих опробовать новый LR4 увеличилось практически в три раза. Рекламная акция была разработана агентством Young and Rubicam (Дубай).

Как поздравить партнеров?

В разгар череды весенних праздников - 23 февраля и 8 марта - этот вопрос стоит наиболее остро.

Что подарить клиентам? Что сказать? Каким сувенирам отдать предпочтение?

Promotional Products Association International (Международная Ассоциация по вопросам промо-продукции) помогает ответить на этот вопрос в виде инфографики:

Что подарить клиентам

Итак: где лучше всего работают рекламные сувениры?

91% - на кухне

74% - на рабочем месте

55% - в спальне

Следует отметить, что эта статистика учитывает данные результатов опросов на Западе. Российских исследований по данной тематике нам не встретилось. Тем не менее, Вы вполне можете сделать некоторые выводы сами: наблюдайте за жизнью сувениров, которые вы дарите клиентам и партнерам и отмечайте наиболее понравившихся им "долгожителей".

Внимательно изучите информацию и действуйте!


Каких навыков вам сегодня не хватает