Полезно знать

08.11.2012

Только на основе глубокого маркетингового исследования можно сделать выводы о необходимости серьезных изменений в позиционировании бренда.

Что делать дальше?

Принято выделять следующие основные этапы ребрендинга:

  1. аудит бренда (маркетинговое исследование);
  2. разработка новой коммуникационного стратегии бренда;
  3. обновление основных элементов корпоративной айдентики:
    • вербальныхразработка нового названия (нейминг), слогана, основных речевых модулей;
    • визуальных – разработка фирменного стиля и логотипа, изменение цветовой гаммы, дизайна сайта компании и т.д.
  4. донесение до всех целевых аудиторий (и внешней, и внутренней) смысла ребрендинга, новых характеристик бренда, его преимуществ.

Ребрендинг может подразумевать под собой абсолютную смену имиджа, то есть изменение всех атрибутов бренда, перечисленных выше, а может и сохранять преемственность имиджевых характеристик, имеющихся на данный момент.

Сколько стоит ребрендинг?

Ребрендинг – это сложный процесс, отличающийся от брендинга тем, что бренд-менеджер в данном случае не только не волен выбирать «с нуля» нишу, целевую аудиторию, направления позиционирования бренда, но и должен думать, как не потерять уже имеющихся клиентов и репутацию.

Стоимость ребрендинга в нашем агентстве начинается от 270 000 р. и изменяется в зависимости от количества изменяемых характеристик бренда, от объемов работы и сложности задач. По всем вопросам можно обращаться к менеджерам агентства по телефону: +7 495 669 50 61


Каких навыков вам сегодня не хватает