Полезно знать

23.08.2012

Реклама онлайн или реклама в интернете

Известно, что с увеличением конкуренции на рынке, потребности бизнеса в рекламе возрастают. В последние годы реклама меняется и все чаще компании используют онлайн рекламу, которая сегодня является одним из наиболее эффективных способов стимулирования продаж.

Именно онлайн реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ перед такими традиционными видами рекламы как реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на радио и ТВ. Реклама в Интернете - незаменимый помощник небольших компаний с отдельными видами товаров и услуг.

Преимущества рекламы в Интернете

Широкий охват

Целевая аудитория крупных интернет-площадок сегодня сопоставима с аудиторий центральных телеканалов и известных радиостанций. При этом, ТВ и радио рекламе, согласно исследованиям, доверяет все меньшее количество человек (более 50% россиян переключают телевизионные каналы во время рекламных пауз), а вот аудитория пользователей интернета, напротив, стремительно растет. Есть и другая тенденция, говорящая о необходимости пересмотра рекламных бюджетов в пользу онлайн рекламы – отказ современных потребителей медиа-контента от просмотра ТВ и традиционного формата радио: большинство людей предпочитают смотреть любимые каналы и слушать радио-передачи в интерактивном режиме. Именно это позволяет им избавить себя от навязчивой рекламы и самим выбирать то, содержание, которое им интересно в тот или иной момент времени.

При этом, среди тех, кто предпочитает вообще не смотреть телевизор сегодня – это, в основном, молодое, наиболее активное для продаж население, именно поэтому для охвата этой группы целевой аудитории без онлайн рекламы уже не обойтись.

Удобство использования

Основной принцип интернет рекламы – целенаправленное перенаправление пользователя к тому, что его интересует или он ищет. Посредством интернет рекламы, которая «случайно» оказалась перед пользователем, он может сразу перейти по ссылке и ознакомиться с подробной информацией о продукте, услуге на сайте рекламодателя, а при дальнейшей заинтересованности – сразу сделать заказ.

Выбор целевой аудитории

Важным преимуществом Интернет рекламы является то, что именно она предоставляет множество инструментов для определения четких целей и целевых аудиторий рекламной кампании. Так, при размещении рекламы, можно выбрать место распространения, пол, возраст, профессию, интересы потребителя рекламного продукта, и даже задать точное количество и время показов рекламы тому или иному пользователю. Это значительно повышает эффективность рекламы.

Измеримость

Благодаря счетчикам on-line статистики, например, Google Analytics, Яндекс.Метрика, liveinternet и т.д., в ходе рекламной кампании рекламодатель получает четкую картину того, сколько, с какого типа интернет рекламы пришло посетителей. Также он может проследить, какие запросы пользовались наибольшей популярностью, и посчитать конвертацию посетителей в звонки и заказы, чего не позволяет сделать реклама на телевидении, радио, или СМИ. А опросы типа «откуда Вы о нас узнали» практически никогда не дают точной картины.

Относительная дешевизна

По стоимости контакта с представителем целевой аудитории реклама в Интернете обходится дешевле других типов рекламы. Дополнительные настройки рекламы онлайн позволяют показывать ее только той целевой аудитории, которой она действительно интересна. При этом бюджет на рекламу может корректироваться самим рекламодателем, исходя из его финансовых возможностей.

Виды рекламы в интернете


Каких навыков вам сегодня не хватает