Полезно знать

05.10.2012

Согласно результатам исследования ВЦИОМ, более 60% активного населения нашей страны не верит рекламе.

В исследовании ВЦИОМ указывается, какие эмоции вызывает у зрителей телевизионная реклама.

Телевизионная реклама, «съедающая» существенную часть бюджета любой рекламной кампании, давно утратила свою эффективность. Этот вывод подтвердили и опубликованные ВЦИОМ данные исследования о том, какие эмоции вызывает реклама на ТВ у большинства россиян.

По результатам данного исследования можно увидеть, что 61% респондентов – большая часть потенциальной целевой аудитории – не доверяет рекламе на телевидении. Всего 6% зрителей склонны верить тому, что показывается в рекламных роликах, а «сомневающихся» набралось всего 31%.

Хоть какой-то интерес реклама вызывает лишь у 12% аудитории,

в то время как 26% опрошенных не скрывают свое раздражение, а 12% даже испытывают отвращение. Но большинству (38%) телезрителей реклама безразлична.

Эта категория зрителей (32%) использует «рекламную паузу», чтобы заняться своими делами или же и вовсе переключает канал или выключает звук.

реклама не вызывает доверия

В целом, положительные эмоции от рекламного видео получает только 3% телезрителей, и лишь 1% аудитории склонен доверять рекламе.

Если пересчитать эти показатели с учетом количества человек, ответивших на вопросы ВЦИОМ (1600), результаты получаются довольно печальными. Поэтому, прежде, чем планировать масштабную кампанию на ТВ, подумайте, много ли будет тех, кто увидит вашу рекламу, по достоинству оценит креатив и присоединится к клиентам вашей компании.

Подобные исследования своими результатами давно подтверждают вывод о том, что реклама на телевидении сегодня в основном несет лишь напоминающую функцию, а для повышения уровня информированности целевых аудиторий маркетологи давно используют более современные и эффективные инструменты.

Источник информации: ВЦИОМ


Каких навыков вам сегодня не хватает