Полезно знать

04.09.2012

Что такое управление репутацией в Интернете или PR в Интернете?

Репутация – это все то, что говорят и пишут люди о вас и вашей компании.

pr в интернете

Почему на управление репутацией компании в сети на Западе крупные компании выделяют отдельный бюджет?

Во-первых, репутация – это главная нематериальная ценность компании. Ценности нужно сохранять и преумножать

Во-вторых, коммуникации сегодня носят несистемный характер, порой, происходят против нашей воли, и распространяются с такой скоростью, что надо постоянно держать руку на пульсе, чтобы вовремя защитить свои честь и достоинство

В-третьих, сегодня серьезно возрастает роль отзывов в формировании мнения. Появилось много негативных отзывы о вашей компании? Насторожитесь. Они могут быть написаны копирайтерами конкурентов.

В-четвертых, недовольные чаще пишут негатив, чем довольные – позитив. Соотношение негативной информации к позитивной 4:1.

В-пятых, репутацию вашей компании в Интернете могут вершить простые «тролли» или просто психически неуравновешенные люди, которым доставляет удовольствие создавать негативные посты.

*по данным опроса 8thBridge (США, 2012 год), 57% респондентов советуются с друзьями в социальных сетях (Facebook) перед совершением покупки, а новостями о покупках периодически делятся 63% опрошенных

Необходимость следить за имиджем компании в сети сегодня возрастает с той же скоростью, с которой растет влияние социальных медиа на сознание и потребительское поведение людей.

Сразу необходимо отметить, что управление репутацией компании в Интернете – это не просто сочинение хвалебных отзывов и их распространение.

Управление репутацией с применением различных инструментов SMM- это серьезная, планомерная и кропотливая работа.

Управление репутацией компании в сети, как правило, строится на работе в трех направлениях:

  • отзывы,
  • упоминания в социальных медиа,
  • выдача в поисковых системах.

Только комплексная и системная работа гарантирует создание целостного и убедительного положительного образа компании. Управление репутацией в Интернет должно быть как минимум, грамотным, а как максимум – профессиональным.

Что это дает компании?

  • надежную и долгосрочную репутацию, которую не смогут пошатнуть отдельные нежелательные отзывы;
  • оперативную отработку каждого негативного отзыва и его нейтрализацию;
  • возможность объективно оценивать качество поставляемых товаров и услуг, сервиса обслуживания и вовремя их скорректировать;
  • возможность максимально эффективно проводить рекламные акции и стимулирующие промо-кампании.

Каких навыков вам сегодня не хватает