Полезно знать

25.07.2013

Что такое Ретаргетинг Яндекс Директ?

Яндекс запустил новый сервис «Ретаргетинг» в Яндекс.Директ. Эта технология позволяет показывать таргетированные объявления на рекламных площадках Яндекс.

Ретаргетинг дает возможность обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, разместившего рекламу ранее и мотивировать их вернуться туда же повторно. При этом, рекламодатель может предлагать сопутствующие товары и услуги в комплект к приобретенным ранее или показывать дополнительную информацию о скидках.

Новый сервис позволяет разделить посетителей сайта, перешедших по рекламе на сайт, на группы в зависимости от поведения, а затем создавать для каждой из таких групп новые подходящие объявления.

Эта возможность, по мнению создателей ресурса, напоминает собой виртуального консультанта, который общается с аудиторией: может вовремя напомнить человеку о тех товарах, которые он хотел купить, но забыл, а также своевременно указать о специальных акциях и предложениях. Своего рода он-лайн продавца каждый рекламодатель может создать самостоятельно, сделав отдельные объявления Яндекс.Директа его репликами.

В чем заключается принцип Ретаргетинга?

Заложенная в основу сервиса технология основана на использовании данных из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Яндекс.Директ можно составлять из этих целей условия для показа объявлений в поисковой системе, ограничивать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Рекламные объявления показываются только пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

Рекламная кампания отличается большим количеством возможных условий ретаргетинга, которые могут быть различной сложности. Не стоит забывать, что нацеливание, то есть «таргетинг», снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

На настоящий момент технология «Ретаргетинг» Яндекс запущена в режиме открытого тестирования.


Каких навыков вам сегодня не хватает