Что нового

21.10.2012

Представители коммуникационного агентства Comagency выступят в качестве экспертов на совещании представителей региональных PR-подразделений компании "Российские коммунальные системы"

ОАО «Российские коммунальные системы» сегодня является крупнейшей частной федеральной компанией, которая работает в различных секторах коммунальной сферы России. В двухдневном совещании примут участие пресс-секретари, руководители пресс-служб и PR-подразделений компании из 10 регионов России: Алтайского и Пермского края, Амурской, Брянской, Владимирской, Кировской, Самарской, Тамбовской областей, Республики Бурятия и Республики Карелия.

ОАО «РКС» – один из самых активных участников процесса реформирования коммунальной отрасли, который стремится к созданию эффективных методов работы, открытой политики деятельности, а также к инвестиционной привлекательности сектора, поэтому особое внимание компания уделяет вопросам PR и внешних коммуникаций. В рамках совещания планируются выступления топ-менеджеров компании, посвященные вопросам реализации коммуникационной стратегии ОАО «РКС». Отдельно будут рассмотрены вопросы о развитии направлений PR в интернете, а также тема корпоративной социальной ответственности и опыт реализации социальных инициатив компании в регионах. Представители региональных пресс-служб озвучат основные итоги работы в 2012г.

Эксперты от коммуникационного агентства Comagency выступят с презентацией, посвященной основным тенденциям рынка PR-услуг. Представители Comagency расскажут о том, чем современное коммуникационное агентство может быть полезным для крупных компаний, имеющих собственные PR-подразделения. Также участники совещания смогут обменяться мнениями об особенностях PR для компаний, работающих в коммунальной сфере, обсудить вопросы особенностей современной работы в интернете. Общих тем для разговоров и обсуждения у специалистов агентства и представителей PR-служб ОАО «РКС» будет немало, поскольку одним из направлением работы коммуникационного агентства Comagency является PR-сопровождение строительных компаний, коммуникационные задачи и проблемы во многом схожи с компаниями, работающими в сфере ЖКХ. Предполагается, что особое место в ходе обсуждений займет вопрос о работе с отзывами в интернете и социальных медиа, возможные способы нейтрализации распространения негативной информации в сети.


Каких навыков вам сегодня не хватает