Team

Коммуникационное агентство Comagency появляется как агентство событийного менеджмента в

2009

Роль мероприятий в формировании образа, построении отношений с потребителями и партнерами нельзя переоценить, поэтому event- и PR-подразделения агентства слаженно работают на реализацию единой цели: создание желаемой репутации, повышение узнаваемости и нематериальной стоимости бренда. С

2012

года агентство начинает работать в формате коммуникационного агентства с четкой отраслевой специализацией. В центре внимания - комплексное управление проектами по формированию и управлению репутацией, повышению интереса к компании и персоналиям посредством комплекса коммуникаций, базирующегося на маркетинговых данных.

2013

Агентство значительно расширяет спектр услуг в сфере онлайн коммуникаций. Особое внимание уделяется применению инструментов визуального маркетинга в работе. Среди продуктов агентства появляется инфографика, видео-контент, 3D-моделирование и др. визуальные форматы коммуникаций.

2014

Агентство фокусируется на проведении исследований и использовании big data при реализации проектов. За плечами различные типы аудита бренда, медиа-аналитика, подготовка стратегий развития и коммуникаций, стратегический консалтинг.

2016

В приоритете - разработка собственных инструментов и технологий, позволяющих усилить эффективность традиционных инструментов продвижения и коммуникаций компании, сократить маркетинговые издержки, повысить конверсию, как результат, прибыль собственника бизнеса.




Нет результатов.