Полезно знать

15.08.2012

Сегодня продвижение в Интернете и социальных медиа, к примеру, посредством раскрутки групп и страниц в социальных сетях типа Facebook и ВКонтакте, стали столь популярными у малых и средних компаний, что порой считаются более приоритетными, чем создание корпоративного сайта. PR и SMM-специалистам приходится прибегать к различным хитростям, чтобы продвинуть страницы и завоевать внимание целевой аудитории.

Продвижение в Интернете и социальных сетях Comagency PR

Как запустить и наполнить страницу на Facebook и BKонтакте, чтобы она была интересна многим пользователям? Ниже вы найдете несколько советов по продвижению корпоративных ресурсов «своими руками».

Попытайтесь сделать страницу как можно более привлекательной и запоминающейся с первого взгляда. Грамотный PR в интернете требует визуализации. Чтобы лучше запомниться и выделиться «из толпы», разместите на «обложке» корпоративной страницы какой-то занимательный, веселый, вызывающий эмоции рисунок или красивую и стильную фотографию. Используйте элементы фирменного стиля компании в оформлении, чтобы у потребителя создавалась прочная ассоциативная связь между страничкой и вашей организацией.

Оживите свой бренд. Многочисленные исследования социальных сетей доказали, что их пользователи намного охотнее общаются не с неодушевленным и бездушным логотипом компании, как правило, красующемся на видном месте «обложки», и заметками от неопределенного автора, за которым скрывается один из менеджеров компании, а с конкретным автором или корпоративным персонажем, который передает образ компании. В качестве одного из удачных примеров «олицетворения» бренда можно привести виртуального героя Кофемэна, который встречает каждого пользователя бесплатного WiFi в сети кофеен «Кофе Хаус», помогает определиться с заказом, а также рассказывает про специальные предложения.

Используйте всю имеющуюся информацию для того, чтобы сделать страницу полезной и интересной. Отслеживайте актуальные тенденции, пишите о новостях компании и индустрии в целом. Инициируйте обсуждения, и вы всегда будете в курсе того, что говорят потребители о вашей компании, услуге или товаре, что позволит оперативно реагировать на любые «выпады» в ваш адрес. Помните, что негативная информация в сети не должна оставаться без ответа: лучше прокомментировать ее, чем оставить в режиме «no comment», поскольку во втором случае высказывание будет рассмотрено как правдоподобное. Мониторинг информации в соцсетях позволит лучше понять и представить себе потенциальную целевую аудиторию: кто они, ваши клиенты, чем увлекаются, чем занимаются. Исходя из их интересов и увлечений, а также вопросов, которые их чаще всего волнуют, можно формировать контент для корпоративной страницы.

И последнее: обязательно разместите информацию о наличии страниц в социальных сервисах на сайте, например, поместив иконки социальных сетей на главную страницу «мы в Facebook/ВКонтакте», «поделиться», «читать», «присоединиться». Для любителей креативных и нестандартных иконок соцсетей можно воспользоваться этим ресурсом – на нем представлено огромное множество иконок для сайта. Надеемся, что эти и другие рекомендации по ведению корпоративных страниц в социальных сетях помогут вам в продвижении в Интернете.

О том, что такое Welcome Page на Facebook и нужны ли они Вашей компании можно почитать здесь.


Каких навыков вам сегодня не хватает