Что нового

10.07.2013

9 июля Академия Ресторанного Бизнеса совместно с Агентством успешных коммуникаций Comagency провели семинар-практикум для предпринимателей и рестораторов на тему «Как открыть ресторан? Организация праздников. Сотрудничество с агентствами».

семинар по организации мероприятий для привлечения клиентов в ресторан

Участники семинара ознакомились как с общими вопросами запуска ресторанного бизнеса, так и услышали советы по выстраиванию внешних коммуникаций с клиентами с помощью таких инструментов (маркетинговых коммуникаций), как организация и проведение мероприятий, PR-кампаний и промо-акций.

В качестве ведущего спикера по теме «Event в ресторанном бизнесе» от коммуникационного агентства Комэйдженси выступил руководитель направления организации и обеспечения мероприятий Николай Самолдин.

Николай имеет 10-летний опыт ведения бизнеса в сфере организации мероприятий, в том числе, в ресторанной сфере. Особое место в портфолио агентства занимают имиджевые, социальные и корпоративные мероприятия, поскольку они являются неотъемлемой частью выстраивания отношений с целевыми аудиториями компаний. В активе event-подразделения Агентства успешных коммуникаций более 200 мероприятий различного формата и охвата, в том числе, с количеством участников до полутора тысяч человек. На занятии слушатели узнали о достоинствах и недостатках организации праздничных мероприятий собственными силами и возможностях, предоставляемых сотрудничеством с профессиональными event и PR-компаниями.

Какое место мероприятия занимают в системе бренд-коммуникаций?

В каких случаях и почему нельзя экономить на качестве организации праздника, маркетинговых коммуникациях?

Почему успешный event не получится, если вовремя не позаботиться о необходимой информационной поддержке?

В чем особенности PR и промо-акций для объектов питания?

Что должен контролировать заказчик, а что можно безбоязненно передать на аутсорсинг при организации социальных и имиджевых мероприятий?

Из чего складывается стоимость праздника и как оценить его эффективность?

Ответы на эти и многие другие важные вопросы получили слушатели курса.

Среди клиентов Комэйдженси Правительство Москвы и Министерство обороны Российской Федерации, строительные, промышленные, инжиниринговые российские компании (в частности, ОАО «Российские коммунальные системы», ООО «Фирма Интрэк»), сотовые операторы связи «МТС» и «Мегафон», финансово-кредитные организации (Банк «Балтика», «ФиаБанк», венчурный фонд «FPI»), ПК ОАО «Роснано» и другие.

Фото-репортаж полностью можно посмотреть на официальной странице Агентства успешных коммуникаций Comagency в Facebook.


Каких навыков вам сегодня не хватает