Полезно знать

04.09.2013

О том, что такое копирайтинг текстов и SEO копирайтинг мы уже писали в наших прошлых статьях.

В связи с высокой актуальностью SEO копиратинга или поисковой оптимизации как определенной техники создания и редактирования текстов сайта с целью продвижение сайта в поисковых системах, мы решили рассмотреть преимущества и недостатки этого инструмента оптимизации сайта.

Одной из задач SEO-копирайтинга считается подготовка контента таким образом, чтобы пользователь мог легко прочитать и понять текст. Скорость жизни и получения информации все увеличиватся, поэтому пользователь, зайдя на сайт, надеется быстро и эффективно потратить время на ознакомление с информацией.

Второе условие SEO-копиратинга - оптимизированный текст должен содержать необходимые для продвижения сайта в поисковых системах слова, теги, тайтлы и другие обязательные элементы. Третье условие хорошего SEO копирайтинга - степень полезности контента для пользователей сайта и действительно качественные тексты.

SEO копирайтинг

Достоинства SEO копирайтинга

Можно с уверенностью заявлять, что SEO копирайтинг сегодня демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению сайтов в поисковых системах. С помощью этого инструмента можно достичь не только высоких позиций сайта в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов, но и повысить качество и уровень самого сайта. При этом не стоит забывать, что разные страницы сайта могут иметь различные позиции во всех поисковых машинах, то есть ранжироваться неравномерно.

Однако, по сравнению с другими инструментами продвижения сайта, SEO-оптимизация дает более стабильные результаты. Если сайты находятся на первых позициях результатов поиска, то это происходит в большинстве случаев благодаря тому, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин и имеют качественные оптимизационные тексты.

Некоторые специалисты в сфере SEO копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить высокие позиции сайта в поисковых выдачах только при регулярной смене тактики подготовки SEO-оптимизированных текстов и других манипцуляций с сайтом, поскольку механизмы ранжирования сайтов в поисковых системах постоянно меняются. Если меняются критерии отбора страниц, то и уровень соответствия тоже должен измениться. Тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зачастую зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. Поэтому, успешность продвижения сайта может быть легко предугадана, если вам доподлинно известно, какой профессиональный уровень имеется у вашего SEO-оптимизатора.

Недостатки SEO копирайтинга

Степень конкурентоспособности запросов Этот инструмент наиболее эффективно работает для поисковых запросов, которые не являются высоко конкурентоспособными, то есть его стоит активно применять с так называемыми "средне-" и "низкочастотными" поисковыми словами, которые используются большим количеством людей для поиска ответов на вопросы. Наиболее конкурентоспособными являются запросы по достаточно широким темам и запросам: купить машину, взять кредит, поехать отдахать, куда пойти и др. В этой связи, слишком большое количество сайтов борются за высокие показатели по таким словам, что приводит к необходимости использовать более низкие по частоте запросы, сочетая SEO-оптимизацию с другими методами продвижения, например, рекламой в Интернете.

Ограниченная возможность применения Не все web-сайты подходят для SEO копирайтинга. Оптимизационные тексты должны содержать определенное количество символов, а некоторые страницы сайтов просто не подходят для этого. В некоторых случаях, увеличение текстового пространства может испортить дизайн или характер сайта, поэтому создатели сайтов, в особенности дизайнеры, не хотят идти на компромисс только ради оптимизации.

Стоимость SEO-оптимизации. Ограничение количества целевых поисковых запросов SEO копирайтинг – это процесс, отнимающий много времени и сил. Труд профессиональных SEO копирайтеров и IT-специалистов оправдывает себя тогда, когда все действия производятся в комплексе и своевременно. Поэтому, подобные услуги могут стоить не дешево, хотя все хависит от количества ключевых слов, во многом определяющих стоимость SEO-копирайтинга. Поскольку одна страница может содержать только один, максимум два, поисковых слова, то требуется создание большого количества страниц на сайте с целью использования всех необходимых поисковых слов.

Постоянная привязанность к оптимизатору Как правило, процесс SEO-оптимизации продвигается поэтапно и долгосрочно. Если владелец сайта решает изменить текст на странице, над которой уже поработал профессиональный SEO копирайтер, ему лучше всего прибегнуть к помощи именно тех специалистов, которые занимались оптимизацией этих страниц. Просто изменить текст на сайте самостоятельно без ущерба для позиций сайта в большинстве случаев практически невозможно: любое действие может навредить дорогостоящей работе по web-оптимизации, что автоматически повлечет снижение рейтинга. Выходом может быть только повторное обращение к данному оптимизатору или команде, чтобы после внесения изменений он снова проделал необходимую работу.

Перемены в результатах выдачи Если страница была успешно оптимизирована с помощью SEO копирайтинга и находится в первой десятке результатов поиска с использованием целевых запросов, то оптимизация стоила затраченных на нее средств. Однако то, что ваша страница сегодня находится на первых позициях в выдаче, не значит, что она будет находиться там и завтра. Поскольку вашему успешному примеру завтра последуют другие компании и ваша страница может запросто потерять позиции. Выход - постоянная работа над SEO-оптимизацией сайта, добавление новых страниц, новых ключевых слов.


Каких навыков вам сегодня не хватает