Что нового

25.06.2015

Все больше наших клиентов выбирает визуальный формат в качестве средства для коммуникации. Все более востребованными становятся инфографика, скрайбинг и скетчинг.

Не стала исключением и табачная корпорация Philip Morris, которая решила, что для того, чтобы корпоративная программа по стимулированию и мотивированию персонала заработала еще лучше, необходимо оформить презентацию внутрикорпоративной акции в стиле скрайбинг и скетчинг.

К сожалению, на реализацию этой замечательной идеи нам отводилось совсем мало времени - оставалось буквально 5 дней до старта программы департамента HR. Но мы справились!

По отзывам представителей компании, наши иллюстрации зажгли публику, сделали презентацию программы живой, а материал, который хотело донести руководство Philip Morris до сотрудников - простым для понимания и легко запоминаемым. В итоге мероприятие прошло весело, а программа оправдала усилия.

Рады помочь! Ждем новых задач!


Каких навыков вам сегодня не хватает