Полезно знать

14.11.2012

Продвижение в интернете, особенно актуальное для компаний малого и среднего бизнеса, становится основным маркетинговым инструментом в современном коммуникационном пространстве. Следуя этой тенденции, компания Microsoft вывела на рынок новый сервис, который должен упростить продвижение в интернете и снизить затраты, что так важно для стартапов и небольших компаний. Веб-сайт «Skype in the Workspace» (SITW) призван помочь предпринимателям в организации бизнеса.

продвижение в интернете comagency

Разработчики говорят, что сервис позволит получать консультации экспертов мирового бизнес-сообщества в различных областях, добавлять информацию о собственных услугах и находить новые бизнес-контакты, планировать, отправлять приглашения клиентам или партнерам для ознакомления с информацией о компании или услугах, опубликованной на новом ресурсе, которую затем можно будет обсудить в Skype. Для пользователей же доступна функция поиска по предложениям специалистов или компаний, что значительно облегчит нахождение интересующей услуги или продукта.

Специалисты Microsoft предполагают, что новый сервис позволит малому бизнесу экономить на командировках и выездных презентациях, ведь общение с клиентом или партнерами можно осуществлять посредством видеоконференции. Также «Skype in the Workspace» снизит затраты на мобильную связь, которая, как правило, дорого обходится малым компаниям, особенно если сотрудники регулярно осуществляют большое количество междугородних и международных звонков. Аудитория Skype на сегодня превышает 280 миллионов человек. Руководство нового ресурса считает, что SITW поможет малому и среднему бизнесу развить все имеющиеся инструменты и установить новые деловые контакты по всему миру, независимо от места нахождения самой компании.

скайп для продвижения

«Skype in the Workspace» просуществовал в тестовом режиме уже почти полгода и за это время привлек около 500 представителей малого бизнеса. Доступ к ресурсу пока абсолютно бесплатный для всех пользователей. Авторизоваться можно через уже имеющийся аккаунт в Skype или LinkedIn. Также сервис позволяет делиться своими успехами или новостями Facebook и Twitter, что должно способствовать развитию сети контактов и продвижению в интернете. Компания Microsoft, вложившая в покупку Skype 8,5 млрд долларов, не собирается останавливаться на достигнутом: в ее планах на ближайший год внедрить Skype в такие продукты, как Office, Lync и SharePoint.


Каких навыков вам сегодня не хватает