Полезно знать

04.09.2013

Социальная реклама — тип некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам общества. Социальная реклама существенно отличается от рекламы политической или продуктовой.

В большинстве случаев заказчиками подобной рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, создают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам агентства и организации, которым не чужда социальная деятельность.

Интерактивная реклама в поддержку тех, кто в этом нуждается.

Как известно, в России на сегодняшний день существует большое количество благотворительных фондов и организаций, которые занимаются оказанием помощи детям. При этом до сих пор не вставал вопрос, а кто занимается помощью взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, материальной поддержке?

Чтобы решить этот вопрос, а также привлечь внимание общества к проблемам организаций, занимающихся помощью именно взрослым людям, было решено с помощью социальной рекламы. Для этого несколько российских фондов объединились в единый проект - «Большие люди», решив, что вместе им будет проще привлечь внимание к вопросу о том, что проблемы взрослых в нашем обществе в подавляющем большинстве случаев игнорируются в пользу детей.

Как и в любом социальном проекте, помогать проекту взялись неравнодушные люди: OutOfTheBox и Трехмер PRO запустили для «Больших людей» на YouTube короткий видео-ролик, в котором зрителю предложили самостоятельно выбрать, кому помочь — умирающей женщине или умирающему ребенку. Результаты работы можно оценить здесь:


Каких навыков вам сегодня не хватает