Полезно знать

11.11.2014

Как правильно написать и как разместить текст о недвижимости, который должен продавать.

Написать продающий текст об объекте недвижимости - не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Начать подготовку текста о недвижимости следует с определения его целей, задач, соответственно, оптимального формата.

Тексты о недвижимости на сайт

Тексты, описывающие здания, жилые комплексы, квартиры, которые планируется разместить на сайте должны быть не простыми текстами из серии "копирайтинга", а скорее SEO-оптимизированными.

Если ваша задача - презентовать какой-либо проект, то вам предстоит двойная по сложности задача: максимально привлекательно и лаконично описать объект недвижимости, чтобы не перегрузить лишней информацией потенциального покупателя, с другой стороны, - написать полноценный, оптимизированный текст, который должен отвечать всем требованиям SEO-специалистов. Одно из главных требований к подобным текстам - объем не менее 2500 тыс.знаков.

Вероятно, некоторым из наших читателей не знакомо понятие "SEO-копирайтинг" и следует кратко пояснить, что такое SEO-оптимизированные тексты о недвижимости. Благодаря особой структуре и содержанию (готовятся под ключевые слова, которые характеризуют деятельность компании) SEO-тексты легко ранжируются и способны выводить сайт на первые позиции в поисковике по отдельным ключевым запросам. В то же время, их всегда отличает специфическое "звучание", поскольку грамотно составленные тексты всегда включают в себя набор обязательных элементов - повтряющиеся заголовки, выделения шрифтом, особые, не всегда благозвучные сочетания, слов, словосочетаний и др. особенности. Таким образом, SEO-текст всегда будет проигрывать обычному тексту в "красоте" и стилистической эстетике.

Особенности текстов о недвижимости

Текст об объекте недвижимости - верный путь к сердцу клиента, неведомая ниточка, способная зацепить душу потенциального потребителя, человека, только задумывающегося о покупке квартиры или дома, которая может сработать как удочка, когда человек все-таки созреет до этого решения.

Именно поэтому к подобным текстам предъявляются столь повышенные требования. Во-первых, как мы сказали, - оптимальные объем.

Социальные сети

20-50 знаков - оптимальное количество знаков для короткого промо-текста о продаже квартиры или дома для соц.сетей. Да, да! Вы не ослышались. Именно этот канал коммуникаций сегодня работает наиболее оперативно и независимо. Многочисленные группы, обещающие продажу или аренду недвижимости по оптимальным ценам и без посредников просто наводнили интернет. Чуть ниже мы опишем, почему именно соц.сети - отличная площадка для размещения объявлений о недвижимости.

Важно, чтобы текст был четко структурированным. Например, на первый план желательно вынести местоположение или цену, если они являются конкурентоспособными факторами.

Пример плохо структурированного текста о недвижимости можно увидеть ниже. Помимо отсутствия пробелов и абзацев, в тексте практически отсутствуют основные детали о квартире. Нет ни цены, ни размеров жилья, что ведет за собой снижение интереса к объекту, поскольку не всем хочется заниматься уточнением деталей под постом. Спасают положение хорошие фотографии, которые сразу настраивают читателя на нужный лад и немного восполняют отсутствие важной информации.

текст о недвижимости написать

Пример идеальной структуры, при которой глаз читателя быстро цепляется за основную информацию об объекте недвижимости:

Каталог недвижимости или веб-сайт агентства недвижимости

200-400 знаков будет достаточно, если вы кратко описываете объект недвижимости и таких объектов на вашем сайте большое количество. Не забудьте сопроводить тексты галереей специально подобранных и сделанных профессионалом специально для этой цели (то есть, для продажи) фотографий объекта. Лучше всего, если это будет выглядеть ненавязчиво, как-будто вы лишь указываете на возможность рассмотрения данного объекта недвижимости или наличие данного дома, комплекса, квартиры в вашем списке объектов, а остальную информацию предоставите при особой заинтересованности. В этом случае, вам лучше всего необходимо разместить быстрый контакт прямо в конце текста или точную информацию о том, как можно получить детали об объекте в случае заинтересованности.

недвижимость текст заказать

Тексты для продвижения сайта элитной недвижимости

2500-3500 знаков необходимо будет написать, если вы хотите без труда продвинуть сайт по основным ключевым запросам ваших клиентов и быстро вывести сайт на первые позиции, не тратя огромные суммы на рекламу в Интернете (Яндекс.Директ, Гугл Адвордс). Если SEO-текст подготовлен грамотно, не забудьте, что для того, чтобы он заработал эффективно, его еще необходимо правильно разместить на сайте. В этом процессе не стоит отказываться от помощи профессионалов, поскольку даже усилия по подготовке хорошего оптимизированного текста можно свести на нет, забыв о какой-то мелочи при его размещении.

Часто достаточно детальные тексты для сайтов также требуются тем компаниям, которые являются застройщиками или продавцами немногочисленных объектов недвижимости и хотят максимально подробно рассказать о своих предложениях.

Пример продающего текста о недвижимости, подготовленного в нашем агентстве

продающий текст недвижимость за рубежом

недвижимость в великобритании пример текста

Продающие тексты. Недвижимость.

Поставьте цель текста.

Определите лицо потенциального покупателя.

Одним из самых главных моментов при составлении текстового описания объекта является необходимость адресовать его определенному покупателю. Таким образом, сначала определитесь с сегментом покупателей, которым ваш объект будет интересен. Кто именно купит ваш объект, на кого он ориентирован? На каком языке следует разговаривать с потенциальными покупателями? Какие образы будут им близки, какие выражения, поговорки и слова нужно использовать, чтобы получился действительно продающий текст.

Не забудьте сопроводить текст дополнительной информацией - интерактивная карта поможет сразу же определить местоположение, посмотреть соседние объекты (так покупатель намного дольше задержится на сайте), инфраструктуру.

Еще одно обязательное условие для продающего текста - наличие кнопок быстрой связи или контактов на странице объекта.

Любые контактные данные, приложения, кнопки - скайп, viber, другие мессенджеры помогут покупателю выйти на связь при возникновении малейшего интереса или вопроса. Если на главной странице размещается текст, то даже на нем не помешает разместить большое количество ссылок на другие страницы сайта, чтобы читатель не упустил то, что ему нужно. И конечно, не забудьте сделать текст на главной не только продающим, но и SEO-оптимизированным.

Выбор места, куда можно разместить текст о недвижимости самостоятельно - важный фактор успеха продающего текста.

Продающие тексты по недвижимости. Примеры текстов, подготовленных в нашем агентстве:

Пример текста о жилом комплексе The Courniche. Лондон, Великобритания.

Пример текста о жилом комплексе Vista в Лондоне, Великобритания для сайта элитной недвижимости.

Текст "налог на недвижмость" в Великобритании

копирайтинг недвижимость текст о налогах в Англии

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 669 59 61. Стоимость текстов в нашем агентстве можно посмотреть по ссылке на нашем сайте.


Что вы планируете заказать на аутсорсе в 2017году