10.07.2012
Краткое руководство для начинающих SMM-специалистов по продвижению в Твиттере (Twitter)
ВОЗМОЖНО, ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ: ПОЧЕМУ ВАШИ ТВИТЫ МАЛО РЕТВИТЯТ Сегодня многие компании, осуществляя стратегию по продвижению в интернете, заводят не только странички ВКонтакте и на Facebook, но и модные микроблоги в Твиттер. Если ваша компания пока не готова обращаться в специализированное агентство за профессиональной помощью по продвижению в интернете, этот пост поможет вам понять, что как можно использовать Твиттер для продвижения вашей компании, продукта или услуги.
Проверенные SMM-специалисты с богатым опытом, увы, достаются не каждой компании, а платить за SMM-продвижение стороннему агентству руководители, как правило, не готовы. Небольшие компании чаще всего стараются вырастить себе SMM-щика в «домашних условиях». Это отчасти даже правильно, ведь человек, работающий в организации, лучше знает ее среду, цели, ценности и, возможно, эффективнее сможет донести их до потенциальных потребителей, а следовательно, продвижение в Твиттере будет ему по плечу. Однако таким (в будущем) SMM-специалистам часто приходится нелегко, так как они не имеют достаточных навыков работы в сфере интернет-маркетинга. Вот несколько советов начинающим SMM-щикам:
Если кто-то зафоловил Вас, это не значит, что он Ваш друг или знакомый. Поэтому всегда соблюдайте правила деловой коммуникации.
Не «зажимайте» интересный контент, даже на какое-то время и даже для того, чтобы придумать ему правильную формулировку, иначе он может устареть. В интернет-среде информация теряет свою актуальность с поразительной скоростью!
Лучше писать свои твиты, чем читать чужие. Не тратьте время впустую, пытаясь понять стратегию конкурентов, лучше сделайте свой Твиттер интересным для читателей.
Ретвит – не спасательный круг. Как уже говорилось, уникальный и актуальный контент ценится пользователями гораздо выше копий.
Не пишите все подряд. Тщательно отбирайте контент перед размещением, чтобы он был интересен и полезен вашей аудитории, не нарушал этических и законодательных норм и не задевал ничьих чувств.
Не комментируйте все подряд. Ваши комментарии – это «лакмусовая бумажка» ваших интересов и интеллектуального уровня. Помните, что в Твиттере вы представляете всю компанию.
Не ожидайте, что все сразу бросятся комментировать или пересылать ваше сообщение. В первое время может не быть вообще никаких откликов, и это нормально: на создание репутации и достижение определенного уровня известности понадобится время и усилия.
Не стремитесь к совершенству, не раздумывайте подолгу, написать или не написать, просто делайте. Не все, но многое приходит именно с опытом.
Не будьте занудны, читатели этого не терпят.
Не занимайтесь плагиатом! Если вам понравилась чья-то умная мысль, сделайте ретвит или процитируйте ее, указав источник. Цитаты вообще занимают первое место среди ретвитов.
Следите за последними новостями из достоверных источников. Еще раз: будьте актуальны, читатели это оценят.
Не посылайте несколько раз одно и то же сообщение.
Участвуйте в обсуждениях. Будьте активны, чтобы вас заметили.
Помните, что важно не количество читающих вас, а степень их интереса, лояльности и вовлеченности.
Не кидайте сообщений «ретвитните это, плз», если это действительно того не стоит.
Избегайте использования ников, в деловых коммуникациях это не принято.
Будьте откровенны с читающей вас аудиторией, но ровно настолько, насколько это в интересах компании.
Пишите регулярно. Лучше всего – каждый будний день в утреннее время.
Вам уже есть, чем продолжить данный список? Поздравляем, вы перешли на уровень продвинутого SMM-специалиста!
Каких навыков вам сегодня не хватает