Что нового

20.08.2015

Сотрудниками агентства проведено маркетинговое исследование, на основе которого выработано желаемое позиционирование и подготовлена стратегия вывода и продвижения на рынке строительной технологии, аналогам которой нет в России.

Заказчиком выступила крупная российская строительная компания, которая ранее не была клиентом агентства. В портфеле компании такие значимые проекты, как реконструкция Детского Мира на Лубянке, зданий Российской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского и другие. Компания работает на российском рынке более 15 лет.

В рамках проекта были проведены следующие работы:

  • исследование конкурентного окружения
  • опросы и интервью лидеров мнений, потенциальных потребителей, партнеров
  • выявлены основные слабые и сильные места нового продукта
  • создан потенциальный портрет потребителя, спроецированы вероятные возражения и ответы на них
  • выявлено идеальное позиционирование
  • подготовлена стратегия коммуникаций, включающая различные каналы и форматы, поставлены цели, задачи, сроки
  • разработан план маркетинговых коммуникаций.

Каких навыков вам сегодня не хватает