Что нового
20.08.2015
Сотрудниками агентства проведено маркетинговое исследование, на основе которого выработано желаемое позиционирование и подготовлена стратегия вывода и продвижения на рынке строительной технологии, аналогам которой нет в России.
Заказчиком выступила крупная российская строительная компания, которая ранее не была клиентом агентства. В портфеле компании такие значимые проекты, как реконструкция Детского Мира на Лубянке, зданий Российской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского и другие. Компания работает на российском рынке более 15 лет.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
- исследование конкурентного окружения
- опросы и интервью лидеров мнений, потенциальных потребителей, партнеров
- выявлены основные слабые и сильные места нового продукта
- создан потенциальный портрет потребителя, спроецированы вероятные возражения и ответы на них
- выявлено идеальное позиционирование
- подготовлена стратегия коммуникаций, включающая различные каналы и форматы, поставлены цели, задачи, сроки
- разработан план маркетинговых коммуникаций.
Каких навыков вам сегодня не хватает