Коммуникационная стратегия для энергетической компании
На основе проведенного репутационного аудита разработана стратегия коммуникаций энергетической компании и программа личного PR ее руководителя. В рамках стратегии подготовлена долгосрочная "дорожная карта" и краткосрочный (1 год) медиа-план, включающий основные бизнес-вехи, события, а также основные социальные проекты для повышения лояльности со стороны групп целевых аудиторий.
Сроки разработки стратегии: 2 месяца
Содержание документа:
- Введение: предпосылки, цели и задачи коммуникационной стратегии
- Группы целевых аудиторий и их ожидания по отношению к компании
- Текущая ситуация и образ компании в глазах групп целевых аудиторий
- Образ компании в СМК
- SWOT-анализ
- Репутационные риски и вероятные ответы на них
- Идеальный имидж компании: новые коммуникационные сообщения
- Каналы коммуникации, которые рекомендуется задействовать при реализации стратегии
- Образ генерального директора как ключевой инструмент формирования репутации компании
- Матрица «тезисов» для каждой из целевых аудиторий
- Дорожная карта («медиа-план») и рекомендации по каждому из каналов
- Коммуникационная кампания в динамике (график): долгосрочный план
- Оценка эффективности
- Выводы и рекомендации