Позиционирование и PR-поддержка деятельности «Объединение строителей»
Проект: Позиционирование строительной организации, брендинг, разработка сайта, наполнение сайта контентом, инициирование и реализация информационных поводов, PR в Интернет, медиа-рилейшнз, информационная поддержка мероприятий.
Сроки реализации: 8 месяцев
Результат: Около 100 публикаций, более 200 комментариев, в том числе в федеральных, локальных, специализированных печатных и онлайн СМИ. Выходы сюжетов и программ на ТВ (Эксперт ТВ), на радио (Эхо Москвы, Finam FM и др.). Увеличение информированности ЦА о Партнерстве на 40%, увеличение уровня цитируемости в СМК на 80%, повышение уровня лояльности клиентов, партнеров, инвесторов. Личный PR руководителя.