Что нового

19.11.2015

Разработана стратегия коммуникаций энергетической компании и программа личного PR ее руководителя.

Содержание документа:

  1. Введение: предпосылки, цели и задачи коммуникационной стратегии
  2. Группы целевых аудиторий и их ожидания по отношению к компании
  3. Текущая ситуация и образ компании в глазах групп целевых аудиторий
  4. Образ компании в СМК
  5. SWOT-анализ
  6. Репутационные риски и вероятные ответы на них
  7. Идеальный имидж компании: новые коммуникационные сообщения
  8. Каналы коммуникации, которые рекомендуется задействовать при реализации стратегии
  9. Образ генерального директора как ключевой инструмент формирования репутации компании
  10. Матрица «тезисов» для каждой из целевых аудиторий
  11. Дорожная карта («медиа-план») и рекомендации по каждому из каналов
  12. Коммуникационная кампания в динамике (график): долгосрочный план
  13. Оценка эффективности
  14. Выводы и рекомендации

Каких навыков вам сегодня не хватает