Что нового

16.09.2015

Технология продвижения нового B2B продукта или предприятия

Агентство B2B коммуникаций Comagency завершило тестовые испытания уникальной технологии, которая позволяет в минимальные сроки привлекать максимальное количество потенциальных потребителей B2B продуктов и услуг c использованием отработанного комплекса маркетинговых инструментов.

В основе уникальной технологии лежит использование основных преимуществ бренда, продукта или услуги, информация о которых должна достигнуть потенциальную целевую аудиторию с минимальными затратами и усилиями. Среди каналов и форматов, которые составляют технологию – наиболее востребованные и эффективные для сегмента B2B – специальные, PR и деловые мероприятия, информационная поддержка бренда (каталоги, отраслевые сайты, профессиональные платформы), работа с лидерами мнения, экспертами, обеспечение продвижения бренда в Интернете, работа с социальными сетями, блогами и форумами, рекламная поддержка (директ, баннерная, медийная), поисковое продвижение, e-mail рассылки, программы повышения лояльности и стимулирования продаж, спец-проекты со СМИ, ко-брендинговые акции, партнерские программы.

Кому полезна технология:

•Компании B2B сегмента

•Бренды с видимыми конкурентными преимуществами и уникальным торговым предложением

•Новые продукты и услуги, нуждающиеся в быстром информировании целевых аудиторий

•Существующие бизнесы, которые испытывают необходимость в стимулировании интереса к продуктам и услугам, повышении продаж

Технология продвижения предприятия и продукта B2B

Успешно завершены испытания технологии

Одной из первых компаний, в которой была применена технология, стала российская производственная компания, занятая в сфере биотоплива (древесные топливные гранулы пеллеты). Благодаря выявлению видимых конкурентных преимуществ, спроса и предложения на российском рынке, созданию и трансляции идеального желаемого позиционирования на группы целевых аудиторий, а также комплексному подходу к продвижению, уже через месяц стали заметны результаты применения технологии:

Увеличение количества запросов в компанию (запросы с сайта, на электронную почту, по телефону) на 80% , увеличение конверсии сайта на 60%, увеличение количества запросов компании на 30%, первые позиции сайта в поисковой системе Яндекс (ТОП-5 по 10 ключевым запросам уже через 1 месяц), снижение затрат на рекламу на 50%.

По итогам реализации программы коммуникаций в соответствии с выработанной технологией, посчитана стоимость привлечения 1 потенциального клиента, отработана схема работы с ним, выработаны рекомендации по дальнейшему стимулированию продаж и удержанию существующих клиентов.


Каких навыков вам сегодня не хватает