Полезно знать

16.02.2012

Наружная реклама в Москве

Каждый житель мегаполиса, выходя на улицу, невольно сталкивается с огромным потоком информации. Значительную часть этой информации несет в себе наружная реклама, которая преследует человека буквально на каждом шагу.

Сегодня, когда потребность в наружной рекламе серьезно возрастает, правила ее размещения все чаще вызывают споры. И вот, наконец, чиновники города Москвы решили навести порядок в этом вопросе. На прошлой неделе в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы прошло рабочее совещание, в ходе которого обсудили наиболее острые проблемы.

Наружная реклама в Москве

Новые правила размещения рекламы в Москве

21 августа руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников провел рабочую встречу по вопросу обсуждения Правил установки и эксплуатации объектов рекламы и информации, в ходе которой информировал присутствующих о том, что Департамент СМИ и рекламы доработал Правила с учетом замечаний и предложений, полученных от 19 организаций и четырех физических лиц в количестве 132 поправок, отметив, что наибольшее их количество поступило от Московской рекламной гильдии.

В ходе инвентаризации рекламных конструкций города, Департамент Москвы выявил, что 60% из них установлены незаконно. Часть из таких объектов уже демонтирована, и работа в этом направлении будет продолжаться. Новая редакция Правил призвана сделать рекламную среду города более цивилизованной, учитывая приоритет архитектурного облика города и исторической ценности застройки.

«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и т. д.», − пояснил Черников.

По его мнению, Москве пора вообще уйти от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов. Из 21,550 разрешенных конструкций 7,5 тыс. будут снесены, в том числе 3,5 тыс. панель-кронштейнов, 1 тыс. биллбордов 3х6 м, 752 брандмауэров. Зато прогнозируется рост числа таких рекламных носителей, как уличная мебель и цифровая наружная реклама.

Наружная реклама москва

Также руководитель Департамента сообщил в интерет-пресс-конференции, что за законностью установки рекламных носителей можно будет проследить с помощью GPS.

По его словам, в городе разработана система зонирования для размещения рекламы. «Мы сделали четкое запрограммированное зонирование, которое определено границами, а не абстрактным понятием «магистраль», «трасса», ограничили даже названием улиц или адресами. 14 зон − это понятно: любой желающий может посмотреть, что это такое − зоны размещения. Но принципиально важно, что в правилах прописано, в каких зонах могут размещаться какие типы конструкций», уточнил В. Черников.


Каких навыков вам сегодня не хватает