Полезно знать
Промо-акции как маркетинговый инструмент
Промо-продукция – это один из носителей фирменного стиля компании, служащий для упрощения восприятия компании, ее продуктов и услуг потребителем.
Если реклама на радио задействует аудиальный канал восприятия, а видеоролики и наружная реклама служат инструментом визуализации, то промо-продукция делает рекламу еще и осязаемой. Небольшие образцы продукции или сувениры с нанесенным на них логотипом компании являются довольно эффективным рекламным инструментом, обеспечивая личный контакт с конечным потребителем продукции или услуг компании.
Подарки обычно положительно воспринимаются потребителями и создают благоприятный эмоциональный фон – люди любят получать что-то бесплатно. Однако не стоит злоупотреблять вниманием клиента и использовать пробник продукции или сувенир как приманку для прямой (личной) продажи, как часто делают, например, представители сетевых косметических компаний – скорее всего, это только отпугнет клиента и оставит у него не самые приятные впечатления.
Промо-продукция обязательно должна быть высокого качества, т.к. зачастую именно она создает первое впечатление потребителя о всей компании. Промо-продукция может содержать не только нанесенный на нее логотип, но и короткое рекламное сообщение.
Промо-акции – это вид рекламной активности компании, направленной на продвижение продукта или услуги, подразумевающая прямой контакт с потребителем. Промо-акции могут носить информационный характер – предлагать ознакомиться с информацией о продукте или услуге, протестировать или продегустировать образцы; а могут быть стимулирующими – предлагать скидку или подарок в обмен на покупку.
Основные виды промо-акций:
- сэмплинг (раздача рекламных образцов продукции)
- дегустации
- консультации
- лотереи и розыгрыши призов
- распространение информационных материалов
- работа на выставках и презентациях
Промо-акции – хорошая возможность привлечь внимание аудитории и получить личный контакт с клиентом вашей компании.