Полезно знать
Только на основе глубокого маркетингового исследования можно сделать выводы о необходимости серьезных изменений в позиционировании бренда.
Что делать дальше?
Принято выделять следующие основные этапы ребрендинга:
- аудит бренда (маркетинговое исследование);
- разработка новой коммуникационного стратегии бренда;
- обновление основных элементов корпоративной айдентики:
- вербальных – разработка нового названия (нейминг), слогана, основных речевых модулей;
- визуальных – разработка фирменного стиля и логотипа, изменение цветовой гаммы, дизайна сайта компании и т.д.
- донесение до всех целевых аудиторий (и внешней, и внутренней) смысла ребрендинга, новых характеристик бренда, его преимуществ.
Ребрендинг может подразумевать под собой абсолютную смену имиджа, то есть изменение всех атрибутов бренда, перечисленных выше, а может и сохранять преемственность имиджевых характеристик, имеющихся на данный момент.
Сколько стоит ребрендинг?
Ребрендинг – это сложный процесс, отличающийся от брендинга тем, что бренд-менеджер в данном случае не только не волен выбирать «с нуля» нишу, целевую аудиторию, направления позиционирования бренда, но и должен думать, как не потерять уже имеющихся клиентов и репутацию.
Стоимость ребрендинга в нашем агентстве начинается от 270 000 р. и изменяется в зависимости от количества изменяемых характеристик бренда, от объемов работы и сложности задач. По всем вопросам можно обращаться к менеджерам агентства по телефону: +7 495 669 50 61