Полезно знать
Что такое seo оптимизация сайта или продвижение сайта в поисковых системах
SEO-оптимизация, поисковая оптимизация – это комплексная работа по продвижению позиции сайта в выдачах поисковых систем в соответствии с запросами пользователей.
Как правило, пользователь просматривает только первую страницу поисковой выдачи, на которую попадают 10 первых сайтов, наиболее полно отвечающих требованиям поисковых систем. Продвижение сайта играет большую роль в повышении эффективности компании, так как сейчас многие потенциальные клиенты в первую очередь знакомятся именно с интернет-представительством, читают об услугах компании или о продукте, знакомятся с мнениями других клиентов, а лишь затем вступают в «прямую» коммуникацию – идут в магазин, совершают заказ, отправляют резюме и так далее. SEO поисковая оптимизация появилась вместе с рождением таких поисковых гигантов, как Googler, Яндекс и Рамблер. Поэтому сегодня основные инструменты SEO ориентированы, прежде всего, именно на данные поисковые системы.
Итак, как же самостоятельно добиться продвижения сайта в поисковых системах?
- Определяем семантическое ядро сайта. Ежедневно пользователи задают Google и Яндексу миллионы вопросов. Вам необходимо определить, каким из них должен соответствовать ваш сайт. Для этого нужно выявить приоритетные направления вашего бизнеса, представленные в интернете, затем составить список возможных поисковых запросов: например, если ваша компания занимается установкой пластиковых окон, то наиболее вероятными будут запросы «пластиковые окна», «окна пластиковые», «пластиковые окна цена», «пластиковые окна купить», «пластиковые окна купить в Москве» и т.д.
- Подбираем ключевые слова. Для этого можно обратиться к инструментам поисковых систем Яндекс.Wordstat и Google.Analytics, куда необходимо поочередно ввести подобранные вами семантические единицы и выбрать те, которые набрали наибольшее количество показов в месяц – они и будут ключевыми словами для вашего сайта.
- Выбираем точки входа – страницы сайта, на которые поисковые запросы будут приводить пользователя по ключевым словам. Как правило, это главная страница сайта, страница с контактами, возможно, какие-либо тематические страницы, если они полностью посвящены теме ключевой фразы.
- Создаем контент, соответствующий основным поисковым выдачам. Эта работа называется SEO-копирайтингом. Она заключается в создании уникальных текстов для сайта с встроенными в нее ключевыми словами и ссылками. Помните, что ключевое слово или фраза в заголовке и первом предложении текста должна быть точным вхождением. Например, если ваше ключевое слово – «пластиковые окна купить», то и употребляться в заголовке оно должно в том же падеже. В первом предложении первого абзаца после ключевого слова необходимо поставить запятую.