Комплексная программа продвижения в Интернет
Задача: Уточнение отношения к бренду, услугам, повышение качества услуг, лояльности клиентов. Стимулирование продаж. Узнаваемость.
Выполнено: Исследование рынка, конкурентов. Рекомендации. Позиционирование, стоимость, услуги. Аудит внешних и внутренних коммуникаций, оптимизация схемы общения внутри компании по различным каналам. Исследование восприятия услуг, бренда.
PR-кампания в отраслевых СМИ, соц.сетях и блогосфере (внедорожное мероприятие, промо-акции и др.), Доработка сайта, контента. Запуск рекламной кампании в интернете.
Сроки реализации: 8 месяцев
Технический центр LRservice – лидер на рынке запчастей и ремонтных работ автомобилей Land Rover, добрый друг и настоящий помощник для своих клиентов.
Результат: Новые услуги, Смена части персонала. Изменения в ценообразовании. Запуск программ лояльности. Повышение запросов от потенциальных клиентов на 20%, продаж на 10%, Повышение узнаваемости.